Найти в Дзене
Авто новости

Редкие трактора и грузовики ссср

МТЗ-82К

  Крутосклонный универсально-пропашной трактор, с полным приводом, бортовыми качающимися редукторами, гидравлической системой автоматической стабилизации и выравнивания положения остова, передний ведущий мост с параллелограммными рычагами, в систему навески также были введены дополнительные гидроцилиндры, для стабилизации агрегатируемых машин, предназначался для работ на склонах до 20°.

-2

Газ 34

ГАЗ-34. (1964 – 1968 гг.)

Формально 3-тонный грузовик ГАЗ-34 (6x6) с кабиной над двигателем, внешне напоминавший удлиненный двухосный ГАЗ-66 с третьим ведущим мостом, разрабатывался в соответствии с техническим заданием Государственного комитета автотракторного и сельскохозяйственного машиностроения при Госплане СССР. На самом деле он представлял собой попытку Горьковского завода создать облегченную бескапотную альтернативу капотному армейскому автомобилю ЗИЛ-131, который в начале 1960-х годов еще только находился на долгом пути к конвейеру.

-3

-4

КАВЗ 39769

Вскоре после разработки КАвЗ-39765 был построен еще более длинный автобус, получивший обозначение КАвЗ-39769, колесная база которого была увеличена до 5440мм, а общая длина составляла 9,2 метра. Автобус получил 34 места и внешне отличался от модели «39765» дополнительной оконной секцией.Поскольку полная масса этой машины в сравнении с КАвЗ-39765 увеличилась практически на тонну, в качестве агрегатной базы пришлось использовать более тяжелое шасси ГАЗ-4301. Опыт эксплуатации таких автобусов показал недостаточную жесткость надставленной рамы на кручение, что выявилось при езде по разбитым дорогам. К тому же с увеличением габаритов намного хуже стала маневренность машины. В полноценное серийное производство КАвЗ-39769 не пошел, а выпущенные по разным оценкам 5-15 экземпляров разошлись по автохозяйствам Курганской области.

-5

К125

Т-125 — советский колёсный трактор общего назначения, выпускавшийся Харьковским тракторным заводом с 1962 по 1969 год. Предназначен для выполнения сельскохозяйственных, транспортных, дорожно-строительных и других работ.На тракторе установлен шестицилиндровый четырёхтактный двигатель АМ-03 мощностью 130 л.с. с водяным охлаждением и запуском при помощи пускового двигателя с электростартером. Муфта сцепления — фрикционная сухая двухдисковая постоянно замкнутого типа. Коробка передач — четырёхскоростная с ходоуменьшителем. Передний мост, являющийся ведущим, включается при помощи двухступенчатой раздаточной коробки параллельно с задним. Тормоза колодочные с пневматическим приводом.

-6
-7

Тракторы
3958 интересуются