Без всяких предисловий предлогаю перейти к самой сути истории. И начнем.
Мотоцикл собран уже выезжал на дорогу, народ в шоке я доволен. Пришла очередь коляски.
Взял рабочую Планету, ту на которой и возил раму и коляску приехал к бабушке и из сеней забра их, прихватив с собой полено, чкстно не специально взял:)
Приехал отмыл ио грязи и начал чистить, почистил и решил, что на мотоцикле будет удобнее красить. Поставил и начал шкурить и грунтовать, а в тот момент как раз была холодная и влажная погода, но благо грунтовка схавтилась и было решено отогнать Урал в гараж где я его уже красил
Получилось неплохо, как по мне, но можно было лучше. И именно тогда мотоцикл начал делать мозги: начали пробивать свечи. То на одной искра пропадет то на другой голове. Поэтрму решил поменять катушка с 6 на 12 вольт. Заменил, а еще расстроил карбюраторы, за што папа меня ругал, ну хоть попробовал. Потом он у меня конечно поехал, и свечи перестали пробиваться. Вернемся к корыту люльки. Его я зачистил от ржавчины и погрунтовал, на этом и кончилася грунт. Покрасио, получилось полосами из-за того что на улице было очень жароко. Папа мне заварил крыло и я его покрасил.
Потом поставили коляску и прикрутил крыло, докинул проводку до крыла коляски, сиденье и щиток. Последнем стало замена проводов до аккамулятоа, который получил крепление в багажнике.
Креплени получилось нормальным, но если ездить по очень плохой дороге аккамулятор убегает.
Примерно в таком состоянии он был у меня до конца сентября. Там ему я потом наматал на грибок выжима сцепления изоленты тк отткда подтекало масло и все, все я его продал в соседнее село, а дальше напишу позже.
Или предлогаю почитать всю истрию моей техники у меня на старичке в Дзене или на Драйв2, набрав в поиске Dan4iKKKK и по возможности подписаться, буду очень благодарен