Несмотря на то, что аутентичность в создании работы - один из важнейших критериев, все равно интересоваться и знать про современную реальность:
кто потребляет тот контент, который творческие люди так упорно создают, как лучше продвигать свое творчество, какова психология современного потребителя.
▪️В книге «Видеомаркетинг» Джон Муат поднимает такие темы, как популярность видео, суть маркетинга, как мозг реагирует на видео, чем близка теория обнаружения змей и современная интерпретация видео, что такое hero, hub и help контент и как они влияют на индустрию и пользователей, рассказывает про архетипы и воронки продаж, про метод ЭФВ.
И самое главное - разбирает теорию на конкретных примерах.
Цитаты, которые заставили меня задуматься:
• Эмоциональные кампании, особенно те, что отличатся высокой креативностью имеют гораздо более долгосрочное влияние на бизнес, чем рациональные убеждающие компании
• Люди относятся к самостоятельному принятию решений, как кошки к плаванию: мы это умеем, но предпочитаем не делать
• Эмоциональные кампании способствуют развитию сильного и устойчивого бренда
• Рассказывая историю мы задействуем гораздо большую часть мозга слушателя, чем с помощью фактов или статистики
• Люди эмоционально откликаются на информацию и контент на своих мобильных телефонах, так как воспринимают его продолжением себя
• Если зритель почувствует, что его эмоциями манипулируют, то воспримет этот ролик плохо
• Времена меняются, и сегодня длинным считается тот ролик, который идет больше двух минут
• Впечатляющие истории, умноженные на эффективное продвижение, на основе планирования, равняются потрясающему великому контенту, который будет руководить поведением потребителей
• В основе хорошего контента - психология
• Эмоциональные драйвера: безопасность, радость, возбуждение, переживание, независимость, дисциплина