Боромир, а ты уверен что путь к центру Мордора пролегает через Рязань? Не то чтобы я был против... Но этот город поразительно похож на тот, где у меня отобрали священный лук и жестоко избили четверо орков, за то что я, как они выразились, "патлатый петух".
— Леголас, после того как Гимли остался добывать уголь на Донбассе, потому что там его народ, я уже ни в чем не уверен. Но что нам остается?
Братство кольца всего неделю назад с огромным трудом покинуло Мкад. Теперь они, осторожно оглядываясь, проходили мимо всратых хрущевок. Много времени минуло с тех пор, как были составлены карты. Гендальф предупреждал, что путь через Россию будет сложным. С ними он не пошел, ссылаясь на какой-то запрет въезда за контрабанду. Старый мудак.
— Тихо! Вы слышите? Я чую Черных Всадников.
Компания тут же в ужасе кинулась в ближайший двор. Боромир спрятался за стенкой, Сэм слился со скаймейкой, Бильбо окоченел в ужасе. Один лишь Леголас гордо выставил подбородок и смотрел на дорогу. Эльфы всегда смотрят врагу в глаза. О элберетх галадриэль. Примерно через минуту все и правда услышали угрожающий гул. От него замирало сердце, дрожали колени и тело отказывалось подчиняться разуму. И вот на дороге показался, подпрыгивая на ямах, он. Полицейский бобик. Через несколько секунд оттуда выскочило трое Черных Всадников.
— Какие-то они жирные... — Удивленно пробормотал Сэм. Бильбо злобно тыкнул его в бок. Черные Всадники приблизились к Леголасу.
— Ну что, молодой человек, от призыва уклоняемся? Нехорошо... Это, между прочим, статья.
— Я, Леголас из серых эльфов, сын Трандуила!
— Ну вот это ты нам не заливай. Граждане младше 27 лет, не студенты и не имеющие заболеваний подлежат обязательному призыву. Ваши документики пожалуйста
— Вы? Да я? Да как вы смеете! Мне больше 500 лет! Я смотрел на падающие листья Темнолесья и любовался красотой Ривенделла еще тогда когда вашей страны даже не было!
— По дурке надо было косить раньше, молодой человек. Так, посмотрим паспорт. Ну и что вы мне втираете? По паспорту вы Леголас Андреевич, 1995 года рождения. По нашей базе не работаете, в университете не обучаетесь.
— Чёртов Гендальф...Лучшие паспорта во всем Средиземье...Понятно теперь откуда у него та дача в Ривенделле...
— Долго вы от нас бегали, Леголас Андреевич. Но на этот раз убежать не удалось. Пакуйте его, теперь надо разобраться с поехавшим и двумя мелкими чеченцами.
Бильбо в панике начал насиловать своим пальцем кольцо, пытаясь все таки войти в состояние невидимости, но все было бесполезно. На полицейских Российской Федерации никакие кольца не работают.
Сначала черные всадники скрутили Боромира.
— Таак, Роман Гондорский, у вас уже последняя стадия шизофрении начинается. Что же вы от нас тогда убежали? Мы вам плохо не сделаем, галоперидольчику и в кроватку...
Боромира уже настолько все достало, что он просто повторял "чёртов гендальф", пока еще двое всадников из бобика крутило ему руки за спиной. В это время остальные всадники пинками вытаскивали Сэма из-под скамейки и тащили двух хоббитов к центру детской площадки. После уложения обоих хоббитов лицами в песок из их карманов изъяли хоббитанские трубки и кисеты.
— Хранение и употребление в общественных местах марихуаны, в особо крупных размерах. Саня, оформляй, этих двух в участок, потом в сизо. Они уже явно совершеннолетние, вон какие волосатые. Просто мелкие какие-то...
********
Сэм и Бильбо гоняли чифирь в хате номер 17. Было очень хорошо, наступило то самое время после обеда когда можно было хорошенько покемарить. Бильбо шлепал по столу самодельными картами. Играли на сижки.
— Послушай, Сэм, а хорошо ведь! Ты вообще помнишь, зачем мы сюда шли? Кольцо какое-то, средиземье...Вот она, жизнь!
Сэм согласно кивнул. Он лепил эльфийскую бабу из хлебного мякиша чтобы показать сокамерникам, какие у них охрененные жопы. Внезано дверь в камеру открылась. Все заключенные повскакивали с нар.
На входе стоял удивительно красивый юноша, явно только из барбершопа. По его одежде было видно, что пришел он не как заключенный, отчего некоторые зэки грустно вздохнули. За плечами у юноши стоял бритый наголо Леголас, трясущийся Боромир и жирный начальник увд.
— Я, Арагорн, сын чиновника Араторна, именем отца повелеваю — немедля отпустить этих двух невинных существ и выдать им нормальную одежду!
— Есть выпустить этих двух невинных существ и выдать им нормальную одежду!
Через сорок минут компания опять была в сборе. Они стояли на пороге сизо и любовались красотами местного торгового центра.
— Ну вы ребята конечно да. Что же сразу мне не позвонили? Кто же через Россию без магии идет? Удивительно что вас не убили и что вы прошли так далеко оставшись в свежем разуме. Хотя насчет Боромира я уже не уверен...
Боромир, сладостно улыбаясь, пустил ниточку слюны и промычал что-то про тортики. Леголас что-то пробормотал про потерянную честь, волосы и покраску травы.
— Арагорн, а что за магия? Гэндальф сказал что она здесь не работает
— У Гэндальфа от водки совсем крыша поехала, вы правда думаете что его белым называют из-за мудрости? В России самая сильная магия во всем мире, такая даже Саурону не снилась. Это магия связей и денег. С этой магией можно творить вообще все что угодно. Хотите, прямо до вулкана Мордора докину за часов пять?
— На орлах?
— Ну личном джете, потом на порше. — Улыбнулся Арагорн. — Магия денег!
— Тогда давай сначала не в мордор
— А куда?
— Мне бы очень хотелось навалять одному старому мудаку...