Луис Бунюэль, режиссер-сюрреалист, режиссер- провокатор, был воплощением Рыб. С Солнцем и Меркурием в этом знаке у него также был Нептун и Плутон в Близнецах, предел кинематографического сознания. Бунюэль также был на 70% изменчив – большая часть его была в Рыбах, Близнецах и Стрельце - мутабельных знаках.
И "Из моего последнего вздоха" – его мемуаров – "Даже сегодня я понятия не имею, что такое истина, или что я не сделал..."
Ватикан осудил его за фильм "Виридиана" (1961). Запретил верующим смотреть его, и отлучил Луиса Бунюэля от церкви.
После короткометражки "Андалузский пес", добился скандальной славы и признания среди коллег.
В "Дневной красавице", Бунюэль чаще переплетает сон и реальность, нежели чем в других своих работах, что обусловлено "двойной жизнью" киногероини. (Нептун и Плутон в Близнецах)
Его жена, Жанна Рукар, также была с Солнцем и Меркурием в Рыбах, олимпийской гимнасткой и актрисой, которая отказалась от своей карьеры, чтобы поддержать мужа. В жизни он впадал в ревнивую ярость (Венера в Овне), если она разговаривала с мужчинами. Запрещал ей работать, поменял пианино, на котором она любила играть каждый день, на три бутылки шампанского…( Луна в Скорпионе) Ревность достигала масштабов паранойи. Деспотизм и тирания. Яркий пример психологической защиты, выражавшейся в переносе своих недостатков на кого-то другого.
В 1990 она написала "Мемуары женщины без пианино", чтобы уравновесить тот факт, что она и дети едва упоминались в его жизни...
#рыбы #зодиак #астрология #мои наблюдения #кино #нептун #плутон #венера #овен #близнецы