Тяжесть и особенности течения заболевания главы ЛДПР Владимира Жириновского не позволили его спасти. Об этом заявил глава Минздрава Михаил Мурашко, сообщает РИА ФАН.
По его словам, врачи пытались реанимировать лидера либерал-демократов России, однако усилия не дали результата.
В начале февраля 75-летнего главу ЛДПР госпитализировали с симптомами коронавируса. В марте сообщалось, что у Жириновского наступил септический шок, а также отказало легкое.
Первые сообщения о смерти Жириновского поступили еще 25 марта, однако были опровергнуты пресс-службой ЛДПР и Минздравом России. 6 апреля о его кончине сообщил спикер Госдумы Вячеслав Володин.
Лидера ЛДПР Владимира Жириновского пытались реанимировать в течение получаса: ему делали непрямой массаж сердца, а также вводили адреналин.
Издание отметило, что в феврале у политика произошел инсульт. В конце марта медработники зарегистрировали нарушение в сердечном ритме, после чего врачам пришлось использовать дефибриллятор для возвращения Жириновского к жизни.
Кроме того, у него диагностировали сепсис, анемию, проблемы с почками и со слухом, а также поражение 75 процентов легких. Политик скончался 6 апреля в 13:05 по московскому времени.
За неделю до смерти лидера ЛДПР Владимира Жириновского у него сильно ухудшилось состояние.
По данным источников издания, у политика начался сильный сепсис на фоне диабета и перенесенного COVID-19. Отмечается, что Жириновского подключили к аппарату искусственного поддержания жизнедеятельности организма.
В понедельник, 4 апреля, врачи якобы вызвали близких лидера ЛДПР и предложили попрощаться. По их словам, аппарат уже не мог справиться с задачей, и политик мог скончаться в любую минуту.
Министр здравоохранения Михаил Мурашко каждый день занимался помощью в лечении лидера ЛДПР Владимира Жириновского. Об этом рассказал премьер-министр Михаил Мишустин, передает РИА Новости.
Сам Мурашко отметил, что тяжесть и особенности течения болезни политика не позволили добиться победы над болезнью.