В этой статье блиц-советы, которые помогут вам удержать клиентов
🧑🎨 1. Создайте портрет клиента
Как вы можете удовлетворить клиентов, если не знаете, кто они. Если вы не знаете их потребности и болевые точки, вы не сможете создать продукт или услугу, которые помогут им решить их проблемы.
Понимание клиентов начинается с создания профиля, когда вы определяете их покупательское поведение, болевые точки, демографическую информацию и критические характеристики, чтобы лучше понять, кто они. Обладая этой информацией, вы можете обеспечить превосходное обслуживание клиентов, которое точно соответствует их потребностям.
🌳 2. Создайте клиентоориентированную культуру в компании
Это означает, каждый работник и отдел работают над созданием положительного клиентского опыта. Каждый сотрудник должен выполнять свои обязанности с мыслью о клиенте, работать над тем, чтобы удовлетворить его желания. Клиенты обязательно это почувствуют.
💬 3. Сделайте простой коммуникацию с вашей компанией
У клиента должна быть возможность быстро обратиться в компанию. Так, некоторые собственники даже указывают личные телефоны на упаковке товаров. Реагируйте на отзывы клиентов, когда они напрямую сообщают вам о недовольстве, ведь они дают возможность для улучшения и роста.
🫂 4. Проявляйте эмпатию
Лидерство с эмпатией — основа всех практик обслуживания, особенно удовлетворенности клиентов. Такая тактика помогает показать клиентам, что вы на их стороне и работаете, чтобы помочь им добиться успеха. Эмпатия особенно важна во время сложных и конфликтных ситуаций. То, как вы показываете поддержку, когда клиент испытывает трудности или разочарован, демонстрирует уровень вашей заботы о нем.
🎁 5. Действуйте в соответствии с отзывами клиентов
Чего стоит обратная связь, которую вы получаете, если вы не анализируете ее и не используете для понимания своих успехов и недостатков. Так, 53% покупателей считают, что их отзывы на самом деле не доходят до тех, кто может на них повлиять. Докажите, что они не правы. Показывайте клиентам, что вы решаете проблемы клиентов.