Сегодня личный бренд – это объемный образ человека в обществе, состоящий из его внешнего вида и самоподачи, трансляции определенных ценностей через слова и поступки. В 2022 году это понятие чаще выделяют для выстраивания образа в интернете, чтобы сложить определенное впечатление в глазах целевой аудитории.
Выделить ЛБ в отдельное направление маркетинга, как науки, сложно, ведь этапы его развития зависят от тенденций. Поэтому любая книга по личному бренду старше двух-трех лет считается устаревшей, а специалисты занимаются постоянным развитием навыков и знаний самостоятельно.
Многие ошибочно представляют личный бренд как часть продвижения в соцсетях. Наоборот: социальные сети – инструмент развития личного бренда, выстраивать его через интернет выгоднее.
Для чего нужен ЛБ
Согласитесь, вы вероятнее всего купите товар или услугу у человека, о котором хотя бы что-то знаете. Вероятность вашего контакта еще выше в том случае, если ценности другого человека совпадают с вашими, если вы понимаете, как и чем он живет. Развитие собственного имиджа полезно тем, чей заработок и успех зависит от репутации.
Как создавать личный бренд
Сформировать ЛБ несложно, если следовать определенному алгоритму. Его создание условно можно разделить на 3 этапа:
I этап. Определение целевой аудитории
Невозможно для всех оставаться хорошим, «белым и пушистым», кому-то вы будете нравиться, кому-то – нет. Лучше определите, с кем вы хотите работать, какой аудитории рассказывать о своей жизни, кому продавать свои услуги.
II этап. Создание собственного образа
Исходя из целевой аудитории и своих интересов, можно определить, как и каким образом вы хотите выглядеть в глазах аудитории – тех же подписчиков в Инстаграм.
III этап. Оформление блога, его ведение
На основе ЛБ можно сформировать принципы ведения блога. Чтобы вам было легче сформировать контент-план, задайте себе несколько вопросов.
К примеру, чего полезного я могу транслировать миру?
Продвижение ЛБ возможно как платное, так и бесплатное.
* Платная реклама у людей с сильным личным брендом.
Это блогеры, известные люди. Можно заказать у них упоминание в социальной сети, рассказ о ваших услугах. Так как их охваты достаточно высоки, то и реклама стоит дорого.
Стоимость – от 30 тысяч рублей.
* Заказать таргетированную рекламу в соцсетях.
Оплатив рекламу, например в Инстаграм, можно рассчитывать, что публикации появятся в ленте вашей целевой аудитории.
А как заработать?
Эксперт с развитым ЛБ может принимать клиентов, продавать товары по цене выше рыночной, исходя их высокого доверия аудитории и собственной популярности или набрать базу покупателей или клиентов, которые будут ходить постоянно.
Подведём итоги
Создание личного бренда – это вклад в будущее. Развитый имидж позволит вам перейти в любую сферу деятельности без потери заработка, с помощью своей популярности вы сможете вводить новые услуги или продукты, для рекламы и развитие которых не потребует дополнительных затрат.
#реклама#профессии#заработок#интернет#брендинг#продвижение#маркетинг#пиар