Найти тему

Крошка сын к отцу пришёл

И спросила кроха:

— Что такое хорошо и что такое плохо?

Так же размышляли в далёком 2012 году отцы-основатели Клиники уха, горла и носа. Думали они три дня и три ночи: «что такое хорошо, а что такое плохо».

И надумали они 7 принципов, в соответствии с которыми клиника работает по сей день.

1. Главный принцип — не навреди. Мы им руководствуемся во всех аспектах нашей работы. Обнаружив, что патология пациента не относится к профилю нашей клиники, мы рекомендуем обратиться в проверенную компетентную клинику, специализирующуюся на его проблеме.

2. Здоровье пациента – наш приоритет. Главная задача клиники – улучшить качество жизни пациента. Мы предлагаем лучшие методы лечения.

3. Профессионализм и компетентность каждого нашего сотрудника неоспоримы. Это касается не только врачей, но и всего персонала.

4. Забота о пациенте. С первого визита и до окончания лечения мы наблюдаем за пациентом. Даже после завершения лечения мы не оставляем наших пациентов в неизвестности. Интересуемся самочувствием оперированных пациентов спустя месяц, три месяца, полгода и год после операции. Мы на связи с пациентами постоянно.

5. Актуальность. В работе мы используем современное оборудование и технологии.

6. Принцип профессионального совершенствования. Весь персонал клиники регулярно повышает квалификацию и развивает личностные качества.

7. Врачебная тайна для нас не пустые слова. Принцип конфиденциальности соблюдается нами беспрекословно.

Вот и принципам конец, а кто дочитал до конца — молодец. Доверяя нам своё здоровье, вы можете быть спокойны. Ваше здоровье в надежных руках. Поделитесь, друзья, как вам наши принципы? Близки?