Люди этой профессии занимаются настройкой рекламы в поисковых системах и социальных сетях. Чтобы быть востребованным в данной сфере, нужно уметь составлять портрет целевой аудитории, анализировать путь клиента и критерии принятия решений, настраивать рекламу так, чтобы привлекать нужную аудиторию. Профессия сочетает творчество и аналитику и открывает широкие возможности роста – по уровню проектов и задач, бюджетов и новых рекламных каналов.
Контент-маркетолог
Времена навязчивой рекламы прошли. Аудитория выбирает компании, которым удается вызвать доверие, построить эмоциональную связь. Контент-маркетолог разрабатывает планы полезных для потребителя публикаций на всех этапах воронки продаж. Как и где клиент впервые узнает о продукте? Что и где компании нужно говорить потенциальным клиентам, чтобы мотивировать их к покупке? И как подогревать интерес уже состоявшихся клиентов, чтобы повышать повторные продажи? Как правило, в небольших компаниях контент-маркетолог – это человек-оркестр: пр