Как же я ее люблю!
За ее морщинки, синяки под глазами. За впавшие скулы, за солнце между растрёпанных волос. Живая донельзя, талантливая, настоящая! Неповторимая Жюльет Бинош.
💬 Сейчас о женщине-гении, тогдашнем бунте против природы, Камилле Клодель, прожившей долгую и невероятно тяжелую жизнь (она умерла в возрасте 78 лет), помнят в лучшем случае искусствоведы.
Ее роль в данной картине непроста. Попробуйте сыграть растоптанную, связанную обстоятельствами, запертую жизнью умалишенную.
💬Меня лишили свободы, огня, еды. Со мной поступают, как хотят. Даже родные покинули меня. Как ужасно быть всеми брошенной!.. печаль захлестывает меня и я не могу ей противостоять
💬В чем же им меня упрекнуть? В том, что я жила одна? Что окружила себя кошками?
Здесь можно смотреть только на ее лицо. Не обращая внимания на сюжеты. Наглядное пособие для всех актеров, чувствующих, проживающих
💬 Обилие крупных планов, сосредоточение экранного времени на ее попытках вырваться из заточившей ее тюрьмы, это едва ли не фильм одного персонажа: и Бинош с блеском проходит испытание, выдавая полноценный перформанс, объемно моделируя портрет непонятой, непризнанной, являющейся едва ли не заложником у всего мира. Но еще более удивительно наблюдать за перевоплощением Жана-Люка Винсента, дебютанта (!) в большом кино, чей невероятный монолог, выдающий в его персонаже, Поле Клоделье, религиозного фанатика, чьи постулаты ценностей ставят под сомнение отношение к собственной сестре, может буквально опустошить неподготовленного зрителя.
Рекомендую драму «Камилла Клодель, 1915» (“Camille Claudel 1915“, 2013, 16+) об испытаниях скульптора, прожившей несколько лет затворницей в своей мастерской и заработавшей психическое расстройство. Фильм интересен именно игрой Бинош.
💬талант чаще всего тяжкое бремя, а птицу со слишком ярким оперением нельзя удерживать в клетке слишком долго, даже если это клетка — целый мир.
Смотрели?
Спасибо за рекомендацию❤
#наталья_prokino