Реклама — большая экосистема, главными участниками которой являются бренды, агентства, площадки и селлеры (торговцы рекламы на площадках). Карьеру в рекламной индустрии можно начать очень рано, будучи еще студентом. Некоторые сотрудники Dentsu Aegis Network к 25 годам успевают поработать с десятками именитых брендов и вырасти от ассистента медиапланера до старшего медиапланера и даже руководителя команды. Что должны делать рекламщики? Учить аудиторию и отыскивать инсайты (дословно озарение, либо неочевидное решение, взор под иным углом): мысли с инсайтами постоянно выигрывают. Вести переговоры и выступления - в рекламе вас ожидает много презентаций перед клиентами и партнерами, защита мыслях, обсуждения и не только. А еще иметь «чистые» соцсети — репутация превыше всего! Рекламная индустрия ХХ века и даже начала 2000-х совсем не похожа на современную. Сейчас это не просто креативная, но и высокотехнологичная и инновационная отрасль, которая даже в большой степени полагается на расчеты