Найти тему
Pro Marketing

Миссия рекламщика: что в ней особенного?

Реклама — большая экосистема, главными участниками которой являются бренды, агентства, площадки  и селлеры (торговцы рекламы на площадках).

Карьеру в рекламной индустрии можно начать очень рано, будучи еще студентом. Некоторые сотрудники Dentsu Aegis Network к 25 годам успевают поработать с десятками именитых брендов и вырасти от ассистента медиапланера до старшего медиапланера и даже руководителя команды.

Что должны делать рекламщики?

Учить аудиторию и отыскивать инсайты (дословно озарение, либо неочевидное решение, взор под иным углом): мысли с инсайтами постоянно выигрывают.

Вести переговоры и выступления - в рекламе вас ожидает много презентаций перед клиентами и партнерами, защита мыслях, обсуждения и не только.

А еще иметь «чистые» соцсети — репутация превыше всего!

Рекламная индустрия ХХ века и даже начала 2000-х совсем не похожа на современную. Сейчас это не просто креативная, но и высокотехнологичная и инновационная отрасль, которая даже в большой степени полагается на расчеты и алгоритмы. Теперь креаторы работают вместе со стратегами, специалистами по данным и разработчиками.

Статья была полезна и понравилась? Делись ей в соцсетях, так ты поможешь и другим людям узнать о профессии и сделать свой выбор! Подпишись и на нас, впереди ещё много интересного!

#реклама#профессии#заработок#интернет#миссия#менеджер#маркетинг#пиар