Всем привет!
Сегодня расскажу вам, почему узкие специалисты, такие как специалисты по написанию продающих текстов гораздо лучше и выгоднее, чем мастера на все руки!
Конечно, гораздо выгоднее взять себе исполнителя-универсала: так и платить ему нужно будет меньше, и объём работы можно большой давать.
НО! Универсалы по большей части только потратят ваше время.
Почему?
Сейчас расскажу!
Копирайтеры, которые нашли и закрепились в своей нише, ценятся гораздо выше на рынке, чем универсалы.
Причина проста: в узкой ниже гораздо быстрее можно развиться, вырасти в доходе и навыках, а также стать экспертом.
В моём случае — это проморайтинг. В ЭТОЙ СТАТЬЕ подробно рассказывала, что такое проморайтинг.
Работаю я на площадке ВК! Да, и оказалась я там не в марте 2022 года, а в августе 2021, задолго до событий, которые заставили многих вернуться в ВК!
Конечно, с марта у меня появилось в 3–5 раз больше заказов на промопосты.
Скажу сразу: ВК отличается от оранжевой (кто-то называет её ещё розовой) соцсети почти всем:
- в ВК не так важен визуал,
- в ВК нет директа,
- в ВК гораздо больше внимания уделено текстам, чем фото,
- лента в ВК не очень удобная для пользователей.
Да, многие вынужденно перешли в ВК. Потому что продавать свои продукты нужно, а единственная (почти единственная) площадка, где можно запускать рекламу — это в ВК.
Но я не об этом. А про узких специалистов.
ах да… продающие тексты. Их любят и ненавидят одновременно. Как специалисты, так и заказчики.
- Чтобы продать продукт, нужно написать несколько текстов: на разную аудиторию, с разной подачей, разной длины и разными заходами.
- Чтобы продать продукт текстом, нужно этот продукт досконально изучить, покопаться в ЦА и кейсах.
- Не всегда, что пишет копирайтер, устроит заказчика.
- А копирайтер почти всегда пишет тексты так, как он видит, знает, понимает. Из-за этого расхождение с заказчиком происходит в 50% случаях.
Сложнее всего бывает, когда заказчик требует относиться к его проекту, как к ребёнку: с трепетом, любовью и нежностью. Думаете, я преувеличиваю? Отнюдь.
Каждый клиент очень любит свой продукт и считает, что он самый-самый. Но специалист смотрит на продукт иначе: не заинтересовано, со стороны ЦА, с позиции простого человека, которому что-то предлагают.
От этого клиент может считать, что копирайтер некомпетентен в этом вопросе, и вообще — ужасный спец, который тратит его время и деньги.
Опять же по опыту могу сказать: если клиенту нравится текст, он в 80% случаях не зайдёт. Текст не должен нравиться.
Текст должен выполнять свою основную функцию — ПРОДАВАТЬ!
Сейчас я осела в ВК. Здесь я расту, как специалист и в другие соцсети пока не лезу. А если и лезу, то специалистом и экспертом там себя не называю, беру гораздо меньше денег за работу, чем другие спецы.