Я решила ввести рубрику «Инструменты МП». В ней я буду рассказывать о том, какие возможности дает поставщикам (селлерам) тот или иной маркетплейс для привлечения внимания к товарам.
⠀
Сегодня расскажу про Ozon и такой инструмент, как «ОТЗЫВЫ ЗА БАЛЛЫ».
Я не раз говорила о важности отзывов и хороших оценок у товаров. Отзывы читают 90% покупателей. Верят – не верят – вопрос второй. Согласитесь, даже если товар очень нравится, и ты готов его купить, но отзывы неприятные, то червячок сомнения закрадывается даже у приверженного покупателя.
А если при всем при этом фото сомнительного качества и не могут «убедить» купить товар, то скорее всего покупатель уйдет к конкурентам.
Именно поэтому я всегда рекомендую работать с лояльностью покупателей, отвечать на ВСЕ отзывы, особенно на негативные и закрывать их 2-3 положительными отзывами.
Озон дает возможность поставщикам стимулировать покупателей - оставлять отзывы "рублем", а именно бонусными баллами. Использовать эти бонусные рубли можно при следующих покупках на Озон.
Настраиваются отзывы в личном кабинете селлера во вкладке Маркетинг - Отзывы за баллы.
Поставщик сам выбирает товары, на которые хочет получить отзывы, сроки раздачи бонусов за них и размер этих бонусов.
Площадка рекомендует от 50 до 200 руб. за отзыв без фото, от 100 до 300 руб за отзыв с фото и от 150 до 400 за отзыв с видео. Цена (баллы) зависит от стоимости самого товара.
Но финальный размер ставки вы определяете сами. Здесь можно установить лимит бюджета и регулярно контролировать расход.
Совет: обязательно тестируйте и анализируйте этот инструмент — ставьте разные ставки, смотрите с какими ставками лучше оставляют отзывы, а с какими нет, скачивайте отчеты о сборе отзывов и т.д.
Площадка берет на себя оповещение покупателей о бонусах за отзыв в виде пуш-уведомлений в мобильном приложении и e-mail рассылках.
Важно. Инструмент этот конечно не бесплатный. С Вас будет списываться сумма за баллы покупателей (1 балл = 1 рубль без НДС) и комиссия Ozon в размере 10% от суммы баллов на каждый товар.
Бывают случаи, когда получатели могут не получить баллы за отзыв, а Вы сам отзыв: если клиент опубликовал отзыв нарушающий правила публикации на Озон и тот был отклонен модератором; если покупатель решил не оценивать товар или оставил отзыв без текста.
Отзывы за баллы отличный инструмент, который не только увеличивает привлекательность и доверие к Вашим товарам, но и увеличивает продажи.
Если у Вас есть вопросы по этому инструменту или по рекламе на маркетплейсах - пишите в комментариях, я с удовольствием отвечу на все =)
#инструментымп #ozon #озон #отзывы #маркетплейсы #полезные советы