Я таки добрался до этой крайне популярной игры, и я весьма рад что встретил вновь дух dark soul's.
Уже на стадии главного меню мы понимаем что вернулись вновь к линейке темных соусов) Правда в этот раз выбор классов стал гораздо шире.
Как и во всех темных соусах класс лишь основа для дальнейшего билда. Даже несмотря на то, что Elden Ring позволяет гораздо более гибко настраивать героя, чем та же Dark Souls 3, ведь именно этот первый выбор определит ваши первые несколько часов в игре.
Итак, перечислим все классы, которые есть в игре:
- Астролог — условный маг, умеющий поражать врагов на расстоянии.
- Бандит — что-то сродни вора из RPG, подходит тем, кто любит испытания.
- Бродяга — грубо говоря, слабый воин с хорошей защитой.
- Воин — класс, умеющий сражаться с оружием в двух руках.
- Герой — ещё один класс исключительно для тех, кто играет ради челленджа, поскольку очень неповоротлив.
- Духовник — воин с хорошей обороной, но слабым уроном, подходит для опытных игроков.
- Заключённый — боевой маг.
- Негодяй — самый слабый класс, который предназначен для тех, кто приходит в Elden Ring за максимальной сложностью.
- Пророк — ещё один боевой маг, но чуть более сложный, чем заключённый.
- Самурай — чистый воин с навыками лучника.
Для себя я увидел по мне так неплохого Героя, он достаточно силен и хорошо перекатывается) что для соуса самое то.
Главное же и самое важное новшество Elden Ring, которое вызывало больше всего сомнений среди поклонников soulsborne, — это переход от закрытых камерных локаций к полномасштабному открытому миру.
Технически открытый мир Elden Ring функционирует точно так же, как и любая другая песочница. Глобальная карта разделена на регионы, каждый регион плотно наполнен всяческими точками интереса, а разные типы точек предлагают свои испытания и награды. Что хочется сказать в конце, игроделы создали достойную игру из линейки соусов. Не инновационную, но в старом добром стиле. В итоге меня радует, что меня ждет более 60часов прохождения этой славной игры.