Эта статья задумывалась, в первую очередь для того, чтобы вдохновить вас.
Мне знакома ситуация, когда ведешь профиль годами, уже глаз начинает замыливаться. Кажется, все уже перебпробовала, ничего нового не придумать. Нужен глоток свежего воздуха, вдохновение…
Его можно получить, придя на консультацию к специалисту. Но, коль уж скоро мы с тобой, дорогой читатель, общаемся через экран, давай попробую сделать это дистанционно.
Внести новенького в ведение своего профиля, можно просто слегка поменяв подход к ежедневной рутине.
Представь, что помимо своей основной профессии, ты еще немножко:
1. Арт-директор.
Те цвета, слова, музыка, которую ты используешь для презентации себя и своего продукта; их сочетание и концентрация – присущи только тебе.
Ты имеешь свой фирменный уникальный стиль подачи, который узнается твоими подписчиками и выделяет тебя среди конкурентов.
Проверочный вопрос: Как бы ты сам описал себя и свой аккаунт?
*мой ответ (для примера) – у меня профиль в розово-сиреневых цветах, с большим количеством музыкальных роликов и едких шуточек.
А у тебя?
Опиши то, что приходит на ум сразу. И при публикации следующих групп контента, попробуй усилить эти акценты, а затем, сделать их повторяющимися.
2. Проектировщик.
В любом коммерческом профиле продажа идет по определенной последовательности.
Это значит, что и контент выстраивается по плану, выкинуть из которого пару шагов, все равно что сделать два шага назад в общении с покупателем.
Если кратко, то эти этапы выглядят так:
- Предварительная проверка
- Вброс
- Выяснение потребностей
- Презентация
- Работа с возражениями
- Продажа
- Подтверждение.
Если контент в твоем профиле составлен по этой схеме, то ты публикуешь быстро и результативно.
Проверь, какие этапы проделаны хорошо, и каких не хватает. Добавь их и наслаждайся любимой работой.
3. Психолог.
Метод работы этих специалистов – говори меньше, больше слушай.
Или «давай поговорим об этом».
Если периодически играть с подписчиками в психолога и предлагать им высказаться, можно не только лучше проработать этапы контента из предыдущего пункта, но и предложить клиентам нечто лучшее, чем они даже сами задумали.
А это уже увеличение не только прибыли, но и повторных обращений!
Проверь, как часто (хотя бы раз в пару дней), ты инициируешь общение с подписчиками, предлагая им высказаться?
4. Артист театра.
Только представь, сколько раз твоему любимому актеру приходилось играть одну и ту же роль на сцене, повторяя изо дня в день одну и ту же речь?
Вспомни об этом, когда засомневаешься, стоит ли выкладывать повторно контент, который «и так уже все читали».
Мастерство артиста заключается в умении каждый раз вызывать восхищение, играя порой одного героя годами.
И точно ни у одного из них не получилось исполнить с первого раза!
Недели репетиции и режиссуры, только потом – успех.
Не переживай, если с первого раза не зашел эфир или сторис получились не достаточно веселыми. Но и пробовать не переставай!
Тогда все обязательно получится.
Самое интересное в покупательском мышлении то, что им совершенно не важно, оканчивал ли ты художественную школу или архитектурное училище.
Все люди – люди, и каждый – человек.
Куда важнее для нашего клиента – видеть, что ты любишь свое дело, увлечен им и стараешься показать сой бизнес с лучшей стороны.
Клиенты это считывают очень быстро и надолго привязываются к фанатам своего дела, вдохновляясь и заряжаясь хорошим настроением.