Найти тему
Гаражбатя

Надежные агрегаты, расход 5 л на сотню, здоровенный багажник, а места в салоне "хоть отбавляй". Универсал с двумя недостатками

Многие автолюбители при покупке машины стоят перед выбором. И если речь идет о покупке нового автомобиля, то отталкиваться приходится от имеющихся в автосалонах предложениях. Однако все чаще покупатели обращают внимание на рынок вторичных авто.

Здесь опять же возникает вопрос - взять что-то проверенное или все же порыться, "покопаться" в этом ворохе предложений на вторичке. Разброс марок, моделей и разнообразие агрегатов, комплектаций заставляет многих выбирать проверенные и простые варианты. Зачастую это модели, которые пользуются широким спросом на рынке, ликвидные и простые автомобили по типу "корейцев" или ВАЗа.

Объявление о продаже Лада Гранта Кросс
Объявление о продаже Лада Гранта Кросс

Свое отношение к этим авто я никогда не скрывал и широко транслирую его своим читателям - против Лады и Рио/Солярисов я ничего не имею. Это автомобили, которые отлично подходят под задачу - довезти вас и ваших пассажиров из точки А в точку Б с наименьшими затратами на ремонты и обслуживание.

Но для меня, как любителя изучать автомобильный рынок, такой подход неприемлем. Уверен, что большинство хочет купить "максимум машины" за минимум средств, и поэтому у меня есть, что вам предложить кроме заезженных вариантов. И раз уж речь зашла о "максимуме", то я подобрал максимально вместительный вариант, места в котором "хоть отбавляй".

Не смотря на его плюсы, есть и пара недостатков, которые все равно не являются поводом, чтобы не покупать этот автомобиль. Давайте по порядку.

Это Ауди А6 С6 в кузове универсал, которые простояли на конвейере с 2004 по 2011 год. Да, машинки, как говорится, не первой свежести, но поверьте, здесь есть на что посмотреть и даже что купить.

Достаточно сказать, что речь идет об Ауди и уж тем более о такой большой модели, как А6, многие засыпают кучей вопросов и негативом. Мол и сложные они, и агрегаты ненадежные, моторы большие, расходы на заправку, обслуживание и прочее переходят "границы разумного". Но не стоит спешить с выводами.

Есть все же один вариант, с которым владение этим авто не вытрясет ваш кошелек. Итак, дизельный 2.0 л мотор на 140 л.с., никаких вариаторов, DSG или АКПП - надежная шестиступенчатая механика.
Мотор с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ довольно свободно тянет тяжелую машину, расходуя по трассе 5-6 л солярки, в городе же легко можно уложиться и в 9-10 литров на сотню.
Минуем дорогую обслугу автоматических КПП, которая зачастую достается новоиспеченному владельцу давно не новой машины и получаем, что по технической части дорогих вложений не предвидится.

По салону все, как я и говорил выше. Ни в какое сравнение он не идет с более бюджетными моделями "корейцев" - качественные материалы отделки, простор, хорошая электронная "начинка" с подогревами и прочим.
На выбор и разные цвета кожаной отделки, и алькантара и "банально" тряпичный салон. В любом случае просторнейший задний ряд и багажник в 565 л здесь основной плюс в сторону Ауди. Если сложить спинку заднего ряда, можно получить полноценное спальное место, в машине можно даже путешествовать.

Теперь о недостатках, они, само собой, тут тоже есть.

Во-первых, вспоминаем, что машине не 3-5 лет, а гораздо больше, а потому произойти с ней может совершенно любая непредвиденная поломка, как и с любым другим автомобилем такого возраста.
Слабые места на "немцах" общепринято электрика. Да, ее тут немало, на каждую дверь, каждую функцию здесь по одному, а то и два блока управления. А потому если хотите полностью исправные функции - либо разбирайтесь сами, либо ищите толкового электрика. Для меня это не проблема и многие вопросы по электрике в авто я решаю сам.

"Отказать" может любой электронный помощник от круиза до парктроников и даже АБС
"Отказать" может любой электронный помощник от круиза до парктроников и даже АБС

Другая проблема - количество предложений на рынке. К большому сожалению, Ауди в таких комплектациях продаются довольно редко, владельцы попросту привыкли ездить на них годами, машина то неприхотливая.
А потому поискать себе дизельную А6 в кузове универсал - та еще задачка. Не забываем, про "возрастной отпечаток", не всегда качественное и своевременное обслуживание и понимаем, что ухоженных машин еще меньше, чем висит объявлений в интернете. По факту, конечно, есть интересные варианты в продаже, при этом разброс цен прямо пропорционален состоянию авто.

Объявление о продаже Ауди А6 С6 универсал
Объявление о продаже Ауди А6 С6 универсал

Но не смотря на все это, лично я бы себе купил такой универсал. Для дальних поездок по трассе лучше него вряд ли можно найти, в том числе огромный бак на 80 л, которого хватит, чтобы проехать без дозаправки больше 1000 км. Езжай, куда хочешь.

Конечно, хотелось бы пофантазировать и представить, что однажды и наш автопром дойдет до производства чего-то подобного, а пока остается "укатывать" дальше уже "уезженные" до нас автомобили, ведь купить старенькую Ауди все равно дешевле, чем новую Весту с салона.

Что вы думаете по поводу А6 С6 с таким простым доналоговым дизелем, взяли бы себе или все же проще, и свежее. Делитесь своим мнением в комментариях, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.