Найти тему
Тропинка горного эха

Голод.

Каждый раз, когда я слышу от очередного чиновника или "крутого" бизнесмена, на жалобы о том, что пенсия, зарплата, пособие не достаточные, чтобы даже прокормиться, советы питаться макарошками, про "лечебное" голодание, идти в бизнес или наши предки справлялись в войну с этими проблемами, такая просто невыносимая злость берёт, что аж сердце сжимается в груди до дикой боли.

Я не буду сейчас рассказывать, что все люди разные.

Я мечтаю о такой технологии, когда страдания любого живого(!) существа можно было бы передать вот таким вот "умным"!

Потому что ни какими словами не передать все те ощущения, которые испытываешь при этом чувстве.

Когда первые 1,5-2 дня сначала не испытываешь ни каких особых неудобств. Даже наоборот, как в известном мультике, "в теле лёгкость какая-то образовалась".

Но потом желудок начинает дико протестовать, от всяких непристойных звуков, до сильного жжения. Это видимо желудочный сок пытается переварить его.

Потом конечно это всё пропадает, и уже есть не хочется. Но начинается мука другого рода. Каждый запах, каждый звук, картинка или воспоминание, хоть отдалённо связанные с пищей начинают тебя мучить и на сознательном и подсознательном уровне.

Даже если еда появиться, твой организм уже не принимает её. При попытке поесть начинает болеть живот, появляется рвота. Пытаешься это всё запить большим количеством воды.

И сдаёшься. Больше не пытаешься поесть.

В теле появляется уже не лёгкость, а слабость, постепенно усиливающаяся. Организм начинает есть самого себя. Только хочется пить.

В тот момент уже не остаётся резервов организма, мозг начинает отключаться, сознание плывёт. Иногда совсем отключается. В такие моменты, когда мозг уже не может бороться из-за отсутствие энергии, тело даже не на инстинктивном, а на клеточном уровне продолжает бороться. Тело производит хаотические действия, судороги, боли сопротивляющегося тела.

Потом всё проходит и хочется покоя. И он приходит. Ты видимо не нужен этому миру, не смог отстоять своё место под солнцем, свою нужность этому миру и поэтому уходишь.

И ещё как то это было понятно, если бы это происходило в дикой природе. Сослаться на дарвинизм, выживание и пр.

Но в человеческом, якобы культурном, и якобы обществе!

Сейчас, когда я пишу эти сухие, не передающие ни каких эмоций и чувств, строки (наш язык был урезан до средства передачи информации и только), сердце сжимает и не отпускает, а на глаза наворачиваются слёзы, которые пытаешься, не всегда безуспешно, скрыть.

Если бы каждому, а не только указанным выше существам (им бы прочувствовать всё это по полной), дать почувствовать хотя бы маленькую толику указанных мною чувств, тогда не было бы ни одной выброшенной хлебной крошки, ни одного голодного животного, а тем более человека.

Только это чувство направило бы любого человека (если это человек) в совершенно другие отношения с любым живым существом.

Но пока эти технологии - только фантазии. А значит такое могут почувствовать сотни тысяч голодных, да единицы, способные это воспринять.

Как то так.