- После взросления, многие люди, большую часть времени своего восприятия, преимущественно настроены на пребывание в состоянии - «необходимая прелюдия».
- Не понял, это как?
- Поток восприятия текущей действительности, можно условно разделить на три основные «настройки».
«Первая», условно её назовём - «оргазм», и включим в этот диапазон состояний, все - «значительно удовлетворительные переживания», такие как: счастье, восторг, и прочие - физические и эмоциональные «позитивно переживаемые разрядки».
«Второй способ отношения к воспринимаемой реальности«, это - «необходимая прелюдия». Это - когда сознанию, для «проецирования реализации», необходимо соблюсти - «трансформирующий ритуал», то есть приложить усилия, чтобы через время - «выполнения обязательной программы» - позволить себе настройку на удовлетворяющие - расслабление или «разрядку».
И «третий вариант» отношения к происходящему, это - «эйфорическая прелюдия». Это когда: настройка на «достижения диапазона - оргазм», настолько - легко удерживает стабильность «своего стремления», что даже - «необходимая прелюдия», переживается как - «максимально желаемая реализация» - возможная прямо сейчас. В принципе, «третий вариант», можно включить в состав - «первого» из двух предыдущих, так как переживания в «диапазоне оргазм», это по сути - более активные по вибрационной частоте, относительно «средних колебаний» - диапазона «эйфорическая прелюдия». В «более спокойные частоты», такого отношения к текущей действительности - как «эйфорическая прелюдия», я бы отнёс блаженно - спокойные состояния, которые воспринимаются как «замедлённый экстаз», когда - «пассивное», или иначе выражаясь - «ничего не ищущее состояние внимания», спокойно «оставаясь в настоящем», без усилий - приятно смакует текущее мгновенье.
То есть, остаются, только «две категории направленности» - текущего отношения к воспринимаемой реальности, это - «удовлетворение происходящим», и - «неудовлетворённость», выраженная - различной степенью силы - переживаемого эмоционального дискомфорта.
Уточню: под термином «взросление», которое упомянул в начале, я подразумевал - «общественно одобряемое» - серьёзное отношение к своим - «социальным ролям и обязанностям». Да, традиционное воспитание, совершенно правильно учит человека - планированию, и прочим - полезным навыкам. Но при этом же, навязывает «как норму» - почти обязательную зависимость текущего состояния - от «последующих результатов». И в результате того, что за радостью от каждого «реализованного достижения», происходит ещё более длительный период «процесса достижения», многие из жизнерадостных детей, становятся «преимущественно-напряженно проживающими жизнь», - «общественно-правильными взрослыми».
из черновика: "Доля ангелов: Бесконечные внутри" (Дмитрий Гаун).
Если Вам нравятся публикации о - сознании, философии, психологии, эффективной саморегуляции, природе реальности и т.п. - подписывайтесь на канал, мотивируйте лайками, делитесь с друзьями, и в любом случае - ЖИВИТЕ СЧАСТЛИВО!
Статья - Степени осознания единства, смысл, любовь.