Найти в Дзене
АвтоЛюбитель

Лада веста с пробегом. Стоит ли приобретать?

Появление этой модели открыла новую главу в истории отечественного автопрома. Ладу весту можно смело считать главным российским автомобилем. Она получила современную внешность, неплохой набор опций и вполне надежные агрегаты. Данные машины поступили в продажу в конце 2015 года, а уже в 18-21 годах модель завоевала титул как самый продаваемый автомобиль. Сегодня на вторичном рынке можно встретить немало предложений о продаже весты, причем стоимость подержанных автомобилей иногда весьма значительна. Порой перед покупателем стоит выбор между новой машиной в базе или подержанный, но в хорошей комплектации. В данной статье мы узнаем, какие основные слабые места модели, какой мотор и коробка лучше и главное стоит ли его покупать. Лада веста выпускается в 2 кузовных вариациях: седан и универсал. Согласно официальной информации автомобиль имеет полную оценковку кузова и он действительно хорошо сопротивляется коррозии, даже сколы до голого металла остаются блестеть довольно длительное время. А
Лада веста.
Лада веста.

Появление этой модели открыла новую главу в истории отечественного автопрома. Ладу весту можно смело считать главным российским автомобилем. Она получила современную внешность, неплохой набор опций и вполне надежные агрегаты.

Данные машины поступили в продажу в конце 2015 года, а уже в 18-21 годах модель завоевала титул как самый продаваемый автомобиль. Сегодня на вторичном рынке можно встретить немало предложений о продаже весты, причем стоимость подержанных автомобилей иногда весьма значительна. Порой перед покупателем стоит выбор между новой машиной в базе или подержанный, но в хорошей комплектации.

В данной статье мы узнаем, какие основные слабые места модели, какой мотор и коробка лучше и главное стоит ли его покупать.

Лада веста выпускается в 2 кузовных вариациях: седан и универсал. Согласно официальной информации автомобиль имеет полную оценковку кузова и он действительно хорошо сопротивляется коррозии, даже сколы до голого металла остаются блестеть довольно длительное время.

А вот качество покраски не особо хорошее. Капот, передние крылья и бампер-быстро покрываются сколами. Ржавчина на поддержанной машине-это явный признак аварийного прошлого и некачественного кузовного ремонта.

Хром машины не стойкий и обретает непривлекательный вид уже после 3- 4 лет эксплуатации. Еще одним недостатком является слишком плотное прилегание бархата к боковым стеклам. Часто на стеклах подержанной весты хорошо видны царапины.

Также не редки случаи скапливания грязи под капотом из за отсутствия уплотнитель капота в районе замка. Грязь не только портит внешний вид, но и вредна для устройств моторного отсека, таких как генератор, ремни, электрика и другое оборудование. Эта проблема актуальна для весты первых выпусков. Проблему легко можно вылечить путем установки другого уплотнителя.

Фары и фонари на весту стоят не дешево. Дефекты на них повод для небольшого торга, хотя бы уж на полировку.

Заводские литые диски слабые и могут запросто загнуться при попадании колеса даже в маленькую яму, поэтому при покупке убедитесь в их целостности, а еще лучше чтобы на машине уже были установлены диски от другого производителя.

Подкапотное пространство весты.
Подкапотное пространство весты.

Что касается силовых агрегатов, то под капотом лады весты могут быть установлены бензиновые моторы объемом на 1.6 литра мощностью 106 или 113 лошадиных сил или же 122 сильный мотор объемом 1.8 литра. Все эти моторы вполне надежны, но двигатель на 1.8 может страдать повышенным маслянным аппетитом. заявленный ресурс ремня привода грм 180000 км. На машинах возможно подтраивание при работе на холостых оборотах. Не заменой свечей, не качественным бензином это к сожалению не лечится, так что придется смириться.

Нередко моторы страдают запотеванием по прокладки клапанной крышки, также может проявлять себя стуком правая опора двигателя. Эти эффекты устраняются недорого и встречаются довольно часто, но все равно при выборе машины стоит сослаться на эти недостатки и поторговаться.

Салон лады весты.
Салон лады весты.

Лада веста может оснащаться механической коробкой передач, роботизированная. а также вариатором. Механическая трансмиссия очень часто осуждают за вой, но во всем остальном она беспроблемная. Главная беда роботизированной коробки это недостаточные ресурсы сцепления, которое может выйти из строя практически в любой момент. Если во время поездки появляются рывки или пробуксовка сцепления при разгоне это повод для очень хорошего торга, а еще лучше это повод рассматривает другой вариант. Что касается вариатора, то он весьма задумчив. К примеру на начало обгона машина может потратить порядка 2 секунд перед началом маневра, а это не просто неудобно, но и опасно, поэтому от покупки весты с вариатором лучше отказаться.

Самые популярные проблемы в подвеске считаются слабые стойки стабилизатора. Даже на новых автомобилях они начинали постукивать уже через 3000 километр. Еще часто возникает скрип резинок стабилизатора об гладкий металл при передвижении по кочкам. Скрип передней подвеске на скорость не влияет, но раздражает. Лечится впрыскиванием смазки или заменой на неоригинал.

Амортизаторы на весте обычно постукивает ненавязчиво и с таким фоном могут исправно ходить десятки тысяч километров. Впрочем и этот недостаток можно использовать во благо при покупке, сторговав дополнительную скидку.

Рычаги в целом обладают хорошим ресурсом. Шаровые опоры исправно работают как минимум 50000 км. К рулевому управлению веста также особых претензий нет. Ресурс рулевых наконечников около 80-100 тыс. км. Стуки при скачках по ямам не всегда означает проблемы в подвеске. Очень часто звонкие звуки издают тормозные суппорта, которым требуется применить смазку или заменить направляющие.

При выборе поддержанной весты во время пробной поездки обратите внимание не скрипят ли тормоза нет ли рывков при торможении не подклинивают ли механизмы после того как педаль тормоза уже отпущены. Все выше отмеченное можно использовать при обсуждении цены на автомобиль.

Подведя итог можно сказать, что не взирая на мелкие недостатки лады весты автомобиль в целом неплохой, машина может похвастаться хорошей управляемостью, отличным дизайном, хорошей эргономикой и удачной посадкой, которая даже в дальних поездках не даст заметить сильной усталости. Этот автомобиль вполне может конкурировать с иномарками разумеется в своей ценовой категории, а лучшим выбором станет веста с мотором 1.6 литров и механической коробкой передач.

А если среди вас есть те кто владеет или владел ранее этой модели напишите свое мнение об автомобиле в комментариях возможно это поможет тем кто собирается купить такую машину.

Спасибо, что бы со мной до конца статьи! Если статья понравилась, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!