Найти тему
1,4K подписчиков

Натуральное обучение

Сколько я вебинаров  провела. А сколько очных  тренингов.
Сколько я вебинаров провела. А сколько очных тренингов.

Недавно с одной коллегой разговорились о методиках. О развитии мозга. О том, как много человечество придумало разных развивашек для детей.

И мне было сказано. " А ты все со своими бумажками ходишь.

Все со своим натуральным развитием. Все со своим управляемым хаососом"

Вот нужно бы тебе в кабинет купить вот это еще пособие. И вот эту мазаику.

А я стою и думаю.

Чем вы еще будете закрывать свою тревожность? Что вам нужно купить в кабинет, что бы вы точно решили, что все,хватит уже?

Представьте, что вы купили все методики мира. Что есть "волшебная" таблетка и ваш ребенок все знает. Ну вот прямо, ВСЁ. По федеральному стандарту. Не подкопаться.

Тогда вы перестанете тревожиться?

Я вам гарантирую, что нет.

Да я верю. Что бы научить ребенка подростка распоряжаться деньгами, нужно просто на опыте с ним ходить в магазин.

Нужно дать речевую практику, при автоматизации звуков.

Конечно такой подход мной прожит. Я переложила сухую теорию советских книжек, в обычную повседневную жизнь многодетной мамы с ребенком с особенностями. А позже уже и на семейные технологии.

А как иначе? Никак. Каждый перекладывает это сквозь свой опыт.

Это нормально.

Кто пользуется этой методикой, отзовитесь.