За последние десятилетия центр европейской русофобии осязаемо закрепился в Германии. Этой щедро оплачиваемой деятельностью активно занимаются всевозможные мейнстрим-каналы, НКО, блогеры, ютуберы и так далее.
Для Германии русофобия имеет совершенно особое значение — через укрепление подобных настроений страна снимает с себя последние отголоски пресловутого чувства вины. Вон, смотрите, эти хваленые победители сами напали на беззащитного соседа!
Чтобы очернить русских, брошены колоссальные деньги для психологического воздействия на население — это неотъемлемая часть войн нового поколения. В огромном количестве создаются «боевые виртуальные ячейки», чтобы закрепить в европейских мозгах ключевые мысли: Путин развязал как тиран эту войну ради своего гегемонизма, американские базы в Европе — это нормально, а никаких нацистов на Украине, как и во всем ЕС, нет и быть не может. Эти группы по 5-10 человек ползают по всем соцсетям и раскачивают население на ненависть к русским. Лайкая и поддерживая друг друга, они создают иллюзию массовой поддержки.
Дабы Германия как можно быстрее сплотилась в едином порыве против новой страны-агрессора, нужно всеми возможными способами пиарить и образ страны-жертвы. Немецкие обыватели даже уже порой удивляются, почему на публичных зданиях — от мэрии до библиотеки — в их, как они считают, стране теперь красуется флаг Украины. Мы что, оккупированы? Самые сознательные из граждан даже задаются вопросом: почему в годы американских войн на Ближнем Востоке немцев не заставляли любоваться из каждого окна флагами Сирии, Ливана, Йемена и Афганистана. Но эти робкие возгласы тонут в океане «праведного гнева» в сторону русских.
Новый канцлер Шольц, по удивительному стечению обстоятельств, — внук группенфюрера СС Фрица фон Шольца, недавно выступил с предложением гарантировать каждому украинскому беженцу пожизненное содержание на уровне прожиточного минимума в Германии, чем вызвал бурю негативных эмоций даже среди своих горемычных избирателей. Всё дело в том, что времена зажиточных немецких пенсионеров уже канули в Лету, а отдавшие свою трудоспособную жизнь на благо родины нынешние 60-летние бюргеры получают более чем скромную пенсию. Немецкий пенсионер, вынужденный собирать в урнах бутылки для сдачи в пункты переработки, — новая реальность страны. Поэтому подобные заявления в пользу новоявленных иждивенцев — плевок в лицо своим гражданам и бомба замедленного действия для немецкого общества.
Немецкий народ уже дважды был выбран глобальными элитами для раскачки мировых войн. Немцы более других европейцев не привыкли задавать вопросов и безропотно повинуются приказам свыше. Так их воспитывают с самого раннего возраста, и на этом держался долгие годы феномен немецкой экономики. Любую идею своего правительства — от раздельного сбора мусора до спасения всего мира от некоего респираторного заболевания непонятной этимологии — немецкий бюргер готов поддержать ценой своей свободы и вопреки здравому смыслу. И неважно, что содержимое многих мусорных бачков после транспортировки смешивается, а антиковидные меры принесли многомиллиардный ущерб экономике, отбросив ее в самый большой кризис с послевоенных времен. В эпоху кризисов немецкий народ становится еще более послушным своим правителям, что опять-таки доказало время накануне Второй мировой войны. И когда немецкая газета Tagesspiegel сообщает, что в марте 2022 уровень инфляции в Германии достиг 7,3%, что стало рекордным показателем за последние 40 лет, то логическим продолжением будут заявления о том, что безусловными виновниками случившегося надо считать русских, как ранее причиной всех зол были выставлены евреи. И пусть пока простой обыватель в своей массе еще далек от огульной ненависти ко всему русскому миру, но масштабы идеологической работы потрясают: за полтора месяца русофобия в Германии взлетела до таких высот, каких национал-социалисты добивались в отношении евреев на протяжении всех 1930-х годов.
Для пиар-компаний во имя главного общего дела немцы всегда выбирают самые эффектные площадки и узнаваемые кулисы. На днях местом поистине культового русофобного действа был выбран Рейхстаг. Мне сразу вспомнилось, как в августе 2020 года там шествовало почти 2 миллиона приехавших со всей Европы простых граждан, семей с детьми и стариков в знак протеста против прогрессирующего медицинского фашизма и как их гнали оттуда поганой метлой. А когда в ноябре 2020 там неподалеку обсуждался закон, открывавший ворота любым притеснениям инакомыслящих по поводу ковида, их обливали водометами.
Но это было тогда. Сейчас мы наблюдаем, как ведомое до тошноты немецкое стадо улеглось на подступах к Рейхстагу в знак протеста против войны на Украине. Завернувшись в сине-желтые полотнища, немцы участвуют в инсталляции, посвященной украинской Буче. И ни один бюргер, лежащий на холодной земле, не задается вопросом — куда же делся «самый смертоносный вирус в истории человечества», в угоду борьбы с которым они на два года лишили себя и детей доступа свежего воздуха и отказались от своих прав и свобод, и почему массовое скопление людей не разгоняют нынче полицейскими дубинками? А может, Буча — такой же массовый пиар-проект ради манипуляции сознанием, как и чума 2019-2021 годов? Возвышаясь над лежащими телами, на помосте перед историческим зданием стояла украинская девчушка, укрытая национальным флагом, и под бурные овации пела: «Скоро русни зовсім не буде і буде везде мир». Раньше за такие высказывания в Германии заводилась статья с весьма существенным штрафом. Теперь это скандируется у стен Рейхстага и зовется солидарностью. Но я предлагаю посмотреть на ситуацию с другой стороны: облапошенные в очередной раз гениальной по масштабности пропагандой, немцы добровольно улеглись перед Рейхстагом, даже не дождавшись прихода русского солдата, снова спасающего мир от нацизма.
Автор: Марина Румянцева