Сфера Social Media Marketing развивается каждый год, месяц и день, и развивается стремительно. Для того, чтобы оставаться конкурентоспособным специалистом на рынке, необходимо регулярно повышать уровень своих знаний и следить за тенденциями продвижения.
Итак, какие изменения ждут сферу СММ в 2022 году?👇🏻
✔️Этичный, экологичный и безопасный контент. Ни для кого не секрет, что прямые продажи, продажи через боли в соцсетях вызывают у аудитории скорее отторжение, чем желание купить. Сейчас работают продажи, раскрывающие ценности бренда и продукта, демонстрирующие реальные результаты от использования. Кроме того, контент не должен дискредитировать какие-то группы людей, осуждать, оскорблять, давить на аудиторию. В тренде равенство, бодипозитив, феминизм.
✔️Автоворонки, чат-боты и персонализированный контент для каждого портрета ЦА. Упрощается и автоматизируется процесс донесения информации до пользователя, взаимодействие с аудиторией. Например, чат-боты могут отвечать на вопросы клиентов, рассылать новости, выдавать скидки.
✔️Микроинфлюенсеры. Работа с маленькими блогерами, чья аудитория не достигает 100 000 подписчиков - эффективный инструмент продвижения. У таких аккаунтов довольно узкие и разнообразные тематики контента в отличие от блогеров-миллионников. Это позволяет продавать товары и услуги для каждой категории людей с определенными интересами и вкусами. Микроинфлюенсерам люди доверяют больше.
✔️Очеловечивание бренда и его экспертный контент. Всё больше набирают популярность проекты вокруг личности. Эти бренды показывают свою команду, открыто публикуют экспертное мнение, рассказывают о своих ценностях, целях, планах. Такой контент гораздо интереснее читать, это не просто скопированная информация с Интернета.
✔️Короткие видео, трендовая музыка, вирусный контент - бесплатные способы продвижения в соцсетях. Главное регулярно отслеживать актуальную информацию и внедрять в свой контент.
Конечно, это не все тренды СММ. Если углубляться в тему подробнее, можно обнаружить гораздо больше нюансов. Не останавливайтесь на этой информации, ищите лучше и внедряйте дальше🔝