Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета».
Единая Дальневосточная авиакомпания, которая была создана на базе компании «Аврора», продолжает выполнять полеты и развиваться.
Как вы знаете, на последнем авиасалоне МАКС, компания заключила несколько договоров на поставку российских воздушных судов.
В целом, единая Дальневосточная авиакомпания развивается и открывает новые маршруты, но, к сожалению новых воздушных судов так и не получала.
Вообще, для общего понимания, единая Дальневосточная авиакомпания это ряд компаний– партнеров, которые как и «Аврора» обеспечивают транспортную доступность Дальнего Востока.
Для увеличения численности авиационных судов и обеспечения бесперебойного локального авиасообщения была рассмотрена возможность включения в авиапарк «Авроры» вертолётной техники российского производства. Юрий Трутнев поручил Минпромторгу, Минтрансу и Минфину подготовить соответствующие предложения, ссылка на источник в конце статьи.
На самом деле, для Дальнего Востока, как мне кажется, вертолетная техника необходима, так как далеко не везде посадку сможет совершить самолет, да и удаленность населенных пунктов различная.
Конечно, для «Авроры» нужны самолеты, но пока их нет, можно с помощью вертолетного парка развивать маршруты.
Но хочу сказать, что для меня вертолеты обычно ассоциировались с доставкой груза в труднодоступные населенные пункты, для различных спецслужб и тд, то есть никак не связанных с перевозкой пассажиров. Все таки самолеты более комфортное средство передвижения.
Но оказывается, использовать вертолеты для пассажирских перелетов, это вполне реальная картина для Дальнего Востока.
Как не крути, а вертолетная сфера выглядит лучше, в отличии от самолетной и проблем с поставками «винтокрылых» машин явно не будет.
А как вы относитесь к пассажироперевозкам на вертолетах?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#самолёты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #дальний восток