На первый взгляд кажется, что бытовая химия — далеко не самая большая статья расходов в семейном бюджете. Но когда на кассе узнаёшь цену за покупку какого-нибудь порошка или шампуня, это заставляет задуматься. С подгузниками ещё сложнее — если у вас ребёнок, их нужно покупать постоянно и в немалом объёме. Как же тут сэкономить? У нас есть решение!
Вместе с экспертами СберМаркета мы расскажем о четырёх работающих способах, как тратить на покупку бытовой химии и подгузников ощутимо меньше.
Покупайте продукцию собственных торговых марок ретейлеров
Многие магазины — например, METRO, ЛЕНТА, ВкусВилл и АШАН — производят товары для своей сети. То есть у них есть собственные торговые марки. По качеству такая продукция ничем не уступает известным брендам, но при этом стоит ощутимо дешевле. Ведь ретейлер не тратится на рекламу, логистика намного проще, а производство и дистрибуция — на территории нашей страны.
Так что смело берите такие товары. В приложении СберМаркет их легко найти. Для этого выбирайте нужный магазин, — допустим, METRO — заходите в каталог и нажимайте на «Собственные марки METRO.
МЕТRО производит товары под маркой Aro👇🏽
Подгузники зарубежных брендов👇🏽
Например, с такими подгузниками вы можете сэкономить около 600 рублей на одной упаковке — в обычных магазинах они стоят в среднем 1500 рублей. А если учесть, что в месяц нужно около 250 штук, то есть 4 упаковки, вы сохраните сразу 2000 рублей.
У магазина ВкусВилл тоже есть одноимённая торговая марка, где товары на порядок дешевле👇🏽
Бытовые средства зарубежных брендов, внимание на цены👇🏽
Работает то же правило: средство для мытья посуды собственной торговой марки будет стоить дешевле.
Ищите аналоги бытовой химии
Необязательно покупать товары раскрученных брендов, даже если очень к ним привыкли. У бюджетных марок и российских производителей бытовая химия ничуть не хуже. Да и по составу они мало чем отличаются. Так что зачем переплачивать за упаковку и логотип?
В среднем шампунь может стоить 400–450 рублей👇🏽
Но российский бренд «Чистая линия» поможет вам сэкономить👇🏽
Как видите, разница в цене приличная: 230–260 рублей. Добавьте сюда ещё гель для душа и кондиционер для волос — в среднем вы сэкономите 350–400 рублей. А это постоянная статья расходов, так что в семейном бюджете будет заметно.
Берите большие упаковки
Это вовсе не уловки маркетологов: как правило, средства в большем объёме действительно выходят дешевле. Поэтому надо смотреть на цену и вес, а затем сравнивать, чтобы увидеть реальную разницу. Можно даже рассчитывать стоимость за 1 штуку или за 100 г.
Например, можно взять 450 г стирального порошка за 156 рублей — сумма вроде небольшая. Но если сравнить вес и цену того же средства в упаковке побольше, то получается, что вы переплачиваете. В маленькой упаковке 100 г стоят 35 рублей, а в большой — 23 рубля. Так что если возьмёте 3 кг, то сэкономите больше 300 рублей.
С жидким мылом для рук, гелем для душа и средствами для мытья посуды работает то же правило. В среднем можно сэкономить ещё 300 рублей.
Изучайте скидки и акции сразу в нескольких магазинах
Кажется, что это самый очевидный совет. Но, как показывает практика, следовать ему нелегко. Для этого приходится бегать по нескольким магазинам, искать товары со скидками, запоминать акции и сравнивать.
На самом деле всё можно сделать гораздо проще. Заходите в приложение СберМаркет, открывайте нужный магазин, а затем ищите отдельный блок со скидками и акциями. Или просто смотрите, где и какие сейчас скидки, в Telegram-канале СберМаркета. Там же публикуют интересные рецепты и полезные лайфхаки.
Итак, выбираем товары и кладём в корзину👇🏽
Благодаря скидкам и спецпредложениям магазина только за одну закупку можно сэкономить почти 700 рублей. А если следовать всем советам, вполне реально сохранять около 3500 рублей в месяц. На эту сумму можно прикупить что-то приятное — например, крем, на который давно положили глаз.
Хотите экономить на бытовой химии и подгузниках, а ещё не тратить при этом кучу времени и сил? Заходите в приложение СберМаркет, следуйте нашим советам и собирайте в корзину только самые выгодные товары.