У начинающих бизнесменов встаёт вопрос: где лучше продавать - на торговом островке или в полноценном помещении?
Вчера разговаривала с владельцем точек продаж часов и вот что он мне поведал:
"Мы работаем уже 20 лет, давно закрыли все магазины и перешли на торговые островки. Они прибыльнее, к ним люди охотнее подходят."
Мы стали общаться дальше и выяснилось, что действительно покупатели неохотно заходят в магазин, боясь, что там обязательно начнут что-то "впаривать".
Бутики оформлены так, что создаётся впечатление дорогивизны товара. Это подсознательно останавливает людей.
Островок же не принуждает человека покупать. Посмотрел товар и пошел. Но именно поэтому потребитель чувствует себя раслабленнее и ... Покупает!
Крупные бренды уже делают магазины в открытом формате без дверей, а в центре площади у них стоит островок. Присмотритесь к ювелирным точкам Соколов, Пандора.