Употребить их в тексте = отвернуть от себя внимание людей.
“Подписывайтесь, ставьте лайки”.
По старым копирайтерским канонам, заканчивать текст нужно призывом. Но если материал понравится человеку, он оценит его и без подсказки.
“Хватит работать на дядю”
Ок, поищем щедрую тетю. А если серьезно, то в таких текстах часто принижается роль сотрудников организаций, компаний. Мол, если ты чей-то сотрудник, то холопишь за оклад с премией (лошара), а мог бы счастливо делать бизнес, лежа на Мальдивском пляжу. Какая-то дискриминация простых тружеников получается.
“Работайте в удовольствие!”
Хороший критерий, который заменил зуммерам понятие пользы труда и ответственности за его результат. Кайфовать от процесса работы важно, но мы же не роботы постоянно пребывать в таком состоянии. Тем более, случаются дедлайны, авралы, форс-мажоры, где особо не порадуешься.
“Если не нравится - не держу вас”.
Ноу коммент.
“Проголосуйте за меня в конкурсе”.
Вроде, простая просьба и сам процесс много времени не занимает, но как правило, автор мало утруждает себя объяснением, в чем же он лучше других участников. Как бы ставит перед фактом: я априори крутой, поддержите.
“Просто действуйте и все получится!”.
Для большинства начать какое-то новое дело не так-то легко и подобные позитивные лозунги кажутся фальшивыми, нарочитыми.
“Это лучшее, что вы когда-либо видели!”
или “Это будет лучший момент в вашей жизни!”
Здесь так и подмывает ответить: откуда ты знаешь, что я видел? Мой лучший момент, это когда я впервые поцеловался, встречал жену из роддома, любовался рассветом в Альпах. Зачем подменять дорогие сердцу понятия неким барахлом - пусть даже и высокотехнологичным?
“Начнем с того, что…”
Лишний оборот, который никак не влияет на смысл текста и его красоту. Да еще и с долей высокомерия.
А какие фразы подбешивают вас? Поделитесь в комментах.