Знакомы ли вам такие качели, когда с одной стороны: • «Не могу снимать контент в такое время» • «Ой, да людям сейчас вообще не до моего продукта!» • «Ну явно не те времена, чтобы собирать команду». а с другой: • «Но ведь все же говорят про время возможностей!» Тут же в воздухе звенит атмосфера неопределенности: не ясно на какие площадки делать ставку, какой контент зайдет новой аудитории, да и вообще, вдруг это все только зря потраченное время. И такие мысли по кругу, изо дня в день. Без действий. Лишь планы, сомнения, идеи, критика, апатия. Вот и кризис. Он бывает разным, но как правило, всегда связан с неизвестностью и неопределенностью. Состояние неопределенности вынести действительно тяжело, но самое опасное – замереть в этом состоянии надолго. Замереть на время – это нормально, это одна из естественных реакций психики. Но если вы в нем зависли, то такое состояние становится губительным. Недавний и всем понятный пример – пандемия. Те, кто тогда замер, остановился, занял выжид