Найти тему
Perfomance Group

Наш подход к аналитике

Особое внимание перед запуском рекламной кампании мы уделяем аналитике. Профессиональная аналитика необходима для бизнеса. Так она помогает принимать правильные бизнес-решения, которые впоследствии формируют маркетинговые стратегии, оптимизации рекламных кампаний, веб-разработки, доработки стратегии продаж и вывод нового продукта на рынок.

Наш подход к бизнес-аналитике состоит из трех этапов. Рассказываем подробнее о каждом из них:

  • Первый этап – анализ первичных данных на сайте. В него входит: посещаемость, процент отказов, глубина просмотра, периодичность визитов, характеристики аудитории и источники трафика. Инструменты, которые используются на этом этапе: Яндекс.Метрика и Universal.Analytics.
  • Второй этап – анализ конверсии сайта. Производится в разрезе каналов, рекламных кампаний, креативов, таргетингов и ключевых слов и т.д. При анализе конверсии наши аналитики используют метод мультиканальной атрибуции: первый, последний, последний значимый переход. На этом этапе также используется Яндекс.Метрика, Universal.Analytics и системы коллтрекинга.
  • Заключительный этап – сквозная бизнес-аналитика. На этом этапе анализируются такие метрики, как конверсия в продажу, средний чек, ROI и ДРР. Такая аналитика проводится с помощью изучения сделок в CRM и т.д. В этом помогают такие инструменты как Roistat или другие системы сквозной бизнес-аналитики.