Найти тему
Кнопка

Устал разбираться с бухгалтерией сам и выбрал аутсорсинг. Рассказываю, почему.

Добрый день. Меня зовут Алексей, и я руковожу небольшой фирмой в Москве.

Недавно я провёл анализ рабочего времени и понял, сколько часов отнимает понимание бухпроцессов, контроль первички от контрагентов и отслеживание налоговых сумм. В этот момент, решил избавиться от рутинной задачи, которая никак не приносит выручку, и попробовать аутсорс.

Примерно так выглядело моё страдание от задержек допоздна из-за рутины.
Примерно так выглядело моё страдание от задержек допоздна из-за рутины.

Была ли у меня возможность держать бухгалтера в штате?

Конечно. Но я этого не сделал, и о принятом решении не пожалел ни разу. Без отчётности я не остался, просто взвесил все «за» и «против» и нашел оптимальный вариант. Но обо всем по порядку.

Как я жил без бухгалтера? Нормально, но не идеально.

Мой бизнес связан с продажей комплектующих для компьютера. В основном работаю с другими компаниями, которые уже потом реализуют их конечному покупателю. Играю роль звена за приятную надбавку.

На фото: проверяем серверные HDD перед продажей.
На фото: проверяем серверные HDD перед продажей.

Работать в чёрную считаю делом рискованным. По счетам ходят немаленькие деньги, внимание привлечь довольно просто. А если «за хвост» всё-таки поймают, придётся разгребать целый ком проблем, и денег можно потерять в разы больше заработанного. Поэтому даже не пытался рисковать.

Постоянные созвоны, заполнение накладных и сбор бумаг с партнёров отнимали где-то по неделе в месяц. Вы только представьте, целая неделя!

По первости с договорами и накладными я вообще был как средневековый человек со смартфоном — ничего не понятно, но разобраться хотелось. Сейчас уже проще, но и объёмы выросли, поэтому время так и не уменьшилось.

А московские ценники на зарплату, технику и помещение меня не устраивали.

Примерно так выглядит ежедневный ритуал с разными документами.
Примерно так выглядит ежедневный ритуал с разными документами.

Почему вариант нанять бухгалтера не так уж хорош?

Во-первых, затраты на зарплату и налоги сильно бьют по кошельку в сравнении с другими вариантами, которые предлагает рынок. Штатный бух с существующими расценками нужен крупным фирмам, чтобы всё было «под ключ», а ежедневный объём данных не расползался и был в одних руках.

Во-вторых, бухгалтер — человек. Он также может заболеть, уйти в отпуск, принять решение вести учёт у другой фирмы, да и просто напросто в работе можно не сойтись характером.

Как я решил проблему с поиском?

На самом деле, случайно.

Собрались с друзьями, кто-то работает в найме, у двоих свой бизнес. Начали разговаривать про жизнь, дела, работу. И один из товарищей поделился своим опытом. Рассказал, что больше не берёт бухгалтеров в штат, а пользуется сервисом.

«Содержать» специалиста себе дороже, а сервисы развиваются с каждым годом всё быстрее, и внимательнее следят за своей репутацией и надёжностью. Он пользуется аутсорсингом, и условия ему более чем подходят.

— Это как приходящий бух, но на удалёнке?
— Нет, это уже отдельный сервис: приложение с автоматизацией рутинных процессов, человеческая поддержка, отсутствие потерь из-за отсутствия сотрудника, опыт нескольких специалистов.
— … А скинь название приложения?

Так я и узнал про Кнопку.

Чем меня покорил этот сервис?

Всё действительно происходит через приложение, и очень быстро. Пока еду домой успеваю поставить задачу на платёжку, попросить подписать и отправить договор, утрясти вопросы с зарплатой и даже выгрузку отчётов и справки 2-НДФЛ получить.

Проблемы решают за меня, и это главное.

Нужно только зайти в приложение, хоть с телефона, хоть с ноутбука, написать, что мне нужно, в чат команде, или самому нажать пару кнопок в нужном раздел. Если дело горит, или описание дела занимает 3 абзаца, можно спокойно созвониться и обсудить дела устно.

Общение при этом происходит всегда с одними и теми же людьми. Они подменяют друг друга в случае болезни или отпуска, поэтому я не завишу от каких-то внешних факторов и обстоятельств, которые не могу контролировать. В этом плане я на 100% уверен, что без поддержки не останусь.

Продолжу ли я пользоваться сервисом аутсорсинга? Разумеется.

Скорость и отзывчивость. И цена, в 5 раз ниже зарплаты московского бухгалтера. Для моих потребностей это более чем достаточно. Ещё пару раз брал консультации юриста. Хоть это и прибавило пару тысяч к счёту за месяц, я остался очень доволен. Давно принял, что скупой платит дважды.

Есть минус — это всё-таки аутсорсинг, который обслуживает тысячи клиентов. Поэтому ждать сиюминутной консультации не приходится. Друг объяснил тонкости, поэтому не ждал вау-эффекта. Повторюсь, что то, что даёт Кнопка для моего бизнеса — подходит более чем. А та нагрузка, которую они с меня сняли, уже несколько раз окупилась.

Так что если вы тоже стоите перед выбором — брать бухгалтера в штат или нет — взвесьте все плюсы и минусы. Я свой выбор сделал, при этом сэкономил нервы и время, но не потерял в деньгах и комфорте. Может есть бухгалтеры дешевле месяца на аутсорсе, навязывать и переубеждать не буду. Для меня важно, сколько времени и сил я оставляю себе и развитию бизнеса, а не отдам их на возню с тонной бумажек.

Про весь функционал можно прочитать на сайте. Можете скачать приложение и ознакомиться с функциями самостоятельно. Кому интересно, сколько будет стоить бухгалтерия для вашего бизнеса, пишите сразу им в чат t.me/knopkaprobot или звоните по телефону — 88003337826.

Я решил позвонить и сразу обсудить всё голосом. Продавец Мария дала развёрнутую консультацию, буквально разложила всё по полочкам. Потом скачал приложение, так всё и началось.

Сейчас я смело могу рекомендовать Кнопку. Надеюсь, она подойдёт и вам.