Найти тему

Суровая правда о железнодорожном машиностроении. 13.04.22.

Добрый день, машиностроительная секта :)

Вы наверняка не меньше нас читаете новости и видите многочисленные сообщения о том, что на железнодорожную отрасль выделяют десятки, сотни миллиардов, да чего уж там, сразу триллион(ы), чтобы поддержать не только перевозки грузов и пассажиров, но и все предприятия, которые задействованы в железнодорожном машиностроении и других смежных отраслях....совещания, встречи с руководителями заводов, все в пиджаках, с умным видом, графики, презентации...

Фактически наше предприятие вообще без заказов и никакой определённости, растягиваем то, что было на 1 квартал на полгода...по сельскому хозяйству вроде бы есть подвижки, но не так, чтобы мы могли даже сделать предсмертный вдох :) Да, такая реальность, поэтому лично меня уже трясёт, когда я смотрю новости про то, что у нас государство решило вкладывать в инфраструктуру...ага, держите карман шире!

Теперь про нашу доблестную таможню. Помните про шлифовальный станок из Швейцарии? Ну был спор, сколько нам надо платить пошлину за то, что мы привезли станок в Россию. Выбор был 5 (шлифовальный) или 10% (азаточной) от стоимости. Лаборатория таможни после месяца изучения всё-таки вынесли вердикт - 5%. Но наш Южный таможенный пост всё равно сделал 10%, а дальше типа можете судиться.

ЗАЧЕМ НАМ ВРАГИ? У НАС ВНУТРИ СТРАНЫ ВСЁ СДЕЛАНО ТАК, чтобы промышленники задыхались и умирали! Настоящие, а не те, которые сидят и бюджеты осваивают под видом "прорывов и импортозамещения".

Теперь про видео с шефом. Вы уже заметили наверняка, что уже две недели я пишу, что мы запишем ответы на вопросы подписчиков с шефом и даже в это воскресенье записали 15 минут, потом шефу кто-то позвонил и он уехал в Краснодар...и вот я вчера вечером подумал сделать коротенькое видео, типа тизера, послушал и решил ничего не делать. Лучше это не выкладывать... :)

Надеюсь, что на предстоящих выходных вы запишем видео, вопросов не так много. Но если вдруг кто-то ещё не задал вопрос, можете писать в комментариях.

В целом у нас на заводе всё как всегда, делаем вид, что работаем, жалуемся на низкие зарплаты, делаем брак, хаотично ищем китайские аналоги на всё и наслаждаемся жизнью.

Извините за задержку, впредь постараюсь писать чаще. И веселее. Пока как-то очень тревожно и грустно выходит, рынок встал, выставляем много счетов, но никто не платит. Ощущение, что все сидят и чего-то ждут, как будто жизнь остановилась. Но жизнь-то не остановилась! :)

Всем хорошего вечера и не хворать!

P.S. Посмотрите на фото, какие мы успели закупить немецкие прибамбасы для сварочных столов! Шеф вчера сказал сварщикам, чтобы бережно относились, теперь нескоро такие у нас будут))

Легендарный уличный туалет. Финал всё ближе :)
Легендарный уличный туалет. Финал всё ближе :)
Прикольно делают напольный унитаз, вот эта штука из пенопласта заливается бетоном, а потом её выскребем :)
Прикольно делают напольный унитаз, вот эта штука из пенопласта заливается бетоном, а потом её выскребем :)
Установили двери в туалете, теперь кладут клитку на уголках :)
Установили двери в туалете, теперь кладут клитку на уголках :)
Жалко, совсем немного нам осталось уложить подземных труб. Теперь заморозили все работы.
Жалко, совсем немного нам осталось уложить подземных труб. Теперь заморозили все работы.
Раньше у нас была СОЖ Castrol, теперь вот началось импортозамещение. Уже начинаем закупать СОЖ в России, которая делается из импортных компонентов :)
Раньше у нас была СОЖ Castrol, теперь вот началось импортозамещение. Уже начинаем закупать СОЖ в России, которая делается из импортных компонентов :)
Протяжки. На любой вкус.
Протяжки. На любой вкус.
Большая шестерня. Делаем на станке советского завода, которого сегодня уже нет.
Большая шестерня. Делаем на станке советского завода, которого сегодня уже нет.
Остатки былой роскоши :)
Остатки былой роскоши :)
Портальные путевые краны КР-2М. Идеальное решение для перемещения рельс.
Портальные путевые краны КР-2М. Идеальное решение для перемещения рельс.
Наша новая техника - шпалоподбойка с аккумуляторной батареей.
Наша новая техника - шпалоподбойка с аккумуляторной батареей.
Шлифовальные станки МРШ-1 для шлифования головки рельса :)
Шлифовальные станки МРШ-1 для шлифования головки рельса :)
На дробемётной камере прикольный логотип увидел. По-моему, ужасно. Итальянцы :)
На дробемётной камере прикольный логотип увидел. По-моему, ужасно. Итальянцы :)
Испытываем дробемётную камеру, первая дробь.
Испытываем дробемётную камеру, первая дробь.
А кто-нибудь помнит времена, когда этих зданий не было? :)
А кто-нибудь помнит времена, когда этих зданий не было? :)
ЖД кран на прокачку. Установили музыку, кресло с массажем и спутниковую навигацию :)
ЖД кран на прокачку. Установили музыку, кресло с массажем и спутниковую навигацию :)
Вот так в итоге будет выглядеть маркировка порталов УСО-4 :)
Вот так в итоге будет выглядеть маркировка порталов УСО-4 :)
Сварочное крыло сборочного цеха.
Сварочное крыло сборочного цеха.
Вот оно - сокровище, немецкая универсальная оснастка для сварных :)
Вот оно - сокровище, немецкая универсальная оснастка для сварных :)
Мы уже в Индустрии 4.0, а вы? :)
Мы уже в Индустрии 4.0, а вы? :)