Найти в Дзене
Управление деньгами

Ужасающая статистика спортзалов, о которой вы не подозревали.

Одним из самых популярных обещаний на Новый год является «начать ходить в спортзал»! Желание прекрасное. Но давайте посмотрим, что происходит с нашими обещаниями на самом деле и как на нас зарабатывают деньги!

80% тех, кто купил абонемент в январе, бросают спортзал в течение 4-5 месяцев

5-10% бросают спортзал до конца января. Еще 10-20% бросают до конца февраля.

Я советую покупать абонемент и начинать выполнять свои обещания с февраля или даже с марта и не привязываться к январю! Мы слишком много хотим от января 🙂

Только 10% посетителей ходят в спортзал регулярно

Под “регулярно” я имеется в виду 80-100 раз в год.

Чтобы спортзал приносил прибыль, владелец клуба должен продать в 10 раз больше абонементов, чем физически вмещает зал!

Владельцы залов и отделы продаж отлично знают статистику, про которую я пишу. Они делают деньги на нашей лени, а не на нашей настойчивости! Более того, им не нужно, чтобы вы ходили в зал! Тогда зал будет переполнен и они не смогут продавать больше абонементов.

Средний возраст посетителей залов близится к 40 годам

Как правило, в этом возрасте начинают появляться болячки и болезни, и люди начинают активнее, чем раньше, заниматься своим здоровьем. Поэтому, если, помимо спорта, вы рассчитываете на романтические знакомства в спортзале, скорее всего, вы будете разочарованы 🙂 Большая часть посетителей приходит туда не за этим.

Самый главный фактор – это географическая доступность зала

Вы думаете, чем лучше в зале будет оборудование, чем он будет круче, чем больше там будет красивых людей и интересных групповых занятий, тем выше шанс, что вы будете туда ходить? Статистика показывает, что это не так! Большая часть тех, кто ходит в спортзал регулярно, выделили географическую доступность зала, в качестве главного фактора.

А как часто вы ходите в спортзал? Или, может быть, вы тоже купили абонемент и не посещаете его?