В одной из советских пародий на ковбойское кино перед дракой в салуне был следующий диалог. «Вы что-то сказали?» «Нет» «Настоящему мужчине всегда есть что сказать, если, конечно, он настоящий мужчина!». Перефразируя эту перепалку, можно сформулировать следующее: настоящему бренду всегда есть что рассказать. Но как это делать правильно и интересно? Сторителлинг — это эффективный инструмент общения с аудиторией. Почему? Истории не раздражают людей так, как это делает прямая реклама или пропаганда. Кроме того, в разговорном формате любые идеи воспринимаются легче и быстрее. Обычно сторителлингу обучают классическим методом, применяемым при подготовке сценаристов и писателей. На мастер-классах слушателям объясняют, что хорошая история начинается с сюжетной завязки, чтобы познакомить читателя с героем. Затем необходимо развивать конфликт, который заключается в противостоянии героя и мешающих ему обстоятельств. Следом идет кульминация и развязка - конфликт разрешается. Изучить эту науку не с
Сторителлинг: как бренду сформировать лояльность с помощью историй
13 апреля 202213 апр 2022
20
2 мин