Найти тему
ЭвоКлаб

На Эвоторе выходит ошибка «Нет сети»

Оглавление

Онлайн-касса Эвотор автоматически отправляет данные о чеках и проданных товарах оператору фискальных данных и в ЕГАИС. Для работы смарт-терминала необходимо подключение к Интернету. В этой статье мы расскажем, что делать при появлении ошибки «Нет сети» на Эвотор.

Вы можете позволить нашим техническим специалистам решить ошибку за вас, оставив заявку на нашем сайте (консультация бесплатна).

Почему касса не подключается по Wi-Fi

Причины могут лежать на поверхности и решение будет простым, а могут потребовать привлечение технического специалиста. К примеру:

  1. Wi-Fi на Эвотор отключен

Еще → Настройки → Wi-Fi → Выберите свою сеть, нажав «Подключиться» → Зайдите с кассы в браузер (из главного меню)

  1. Сбой в роутере

Перезагрузите роутер и подключитесь к нему снова через 10-15 секунд.

  1. Проблема на стороне провайдера

Допустим, на вашем счету закончились деньги. Подключитесь к Wi-Fi с телефона и откройте страницу в браузере. Если проблема в провайдере, при выходе в Интернет всплывет уведомление с описанием причины отсутствия сети.

  1. Последствия ручной блокировки интернет-адресов и портов

Владельцы бизнеса сами могут заблокировать нежелательные сайты, чтобы работники не тратили время на пользование Интернетом.

Адреса и порты сервисов, которые должны быть доступны в Интернете при работе с Эвотор:

HTTPS:

  • auth.evotor.ru:443
  • cloud-api.evotor.ru:443
  • market-proxy.evotor.ru:443
  • ota.evotor.ru:443
  • backup.evotor.ru:443
  • evotor.cdnvideo.ru:443
  • www.crashlytics.com:80

Binary:

  • push00.evotor.ru:443
  • remote1.evotor.ru:80
  • remote2.evotor.ru:80

Уберите блокировку и устраните проблему с маршрутизатором, при этом вам понадобятся порты для связи кассы с ЛК.

  • Если чеки не уходят в ОФД, возможно, сайт заблокирован. Узнайте название сайта вашего ОФД и его порт, затем откройте доступ к этому сайту.
  • Если пин-пад не подключается к смарт-терминалу, уточните у банка-эквайера порт и откройте доступ.
  1. Прошивка кассы устарела

Проверьте версию прошивки кассы.

Настройки → Обслуживание кассы → поле «Версия ОС»

Она должна быть не ниже 4.7.4. Если версия устарела, то обновите ее.

  1. Версия System Service устарела

Еще → Настройки → Приложения → Откройте приложение System Service →

Версия прошивки под названием, она должна быть не ниже 2.25.0. Если она устарела, перезагрузите Эвотор и обновление установится автоматически.

  1. Неправильная дата и время на Эвотор

Необходимо переустановить дату и время, даже в случае, когда на кассе все указано верно.

Дату необходимо указать 2 раза:

  • Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → введите актуальные данные
  • Настройки → Дата и время → введите актуальные данные

Если ни один из способов не сработал

  1. Осуществите сброс сетевых настроек

Еще → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек

  1. Сбросьте настройки планшетного модуля

Это делается с помощью Android Recovery.

Из-за чего касса не выходит в сеть по мобильному Интернету

Эвотор может не подключаться к мобильному Интернету в следующих случаях:

  1. Версия вашего ПО устарела

Проверьте версию ПО.

Еще → Настройки → О терминале. Если версия ниже 4.4.4, обновите устройство.

  1. Проблема на стороне провайдера

Подключитесь с кассы к другой сети и проверьте загрузку браузера.

  • Если все работает — проблема на стороне провайдера.
  • Если не заработало, то проблема не на стороне провайдера. Выполните шаги, прописанные ниже.
  1. Эвотор не видит сим-карту и выдает ошибку «Нет сети»

Проверьте подключение сим-карты.

Личный кабинет → Мои покупки → Кассовые сервисы → Настройки

Если сим-карта не отображается

  • Сим-карта Эвотор может работать только со смарт-терминалами Эвотор
  • Сим-карта, которую поставили в телефон или кассу другого производителя, моментально заблокируется

Для восстановления доступа к сим-карте, обратитесь к компании, где вы покупали Эвотор

Если сим-карта отображается, но Эвотор не видит сеть

Причины могут быть следующими:

  • Сим-карта не оплачена. В списке карт должен стоять статус «Активна»
  • Низкая скорость Интернета (минимальная скорость — 3G)
  • Мобильная передача данных выключена

Ещё → Настройки → Передача данных → Мобильные

  • Включен Wi-Fi

Еще → Настройки → Wi-Fi

Если проблема все еще не решилась

  1. Осуществите сброс сетевых настроек

Еще → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек

  1. Сбросьте настройки планшетного модуля

Вам потребуется Android Recovery.

Данные не отправляются в облако на кассе Эвотор

Отправка данных в облако не происходит чаще всего из-за той же ошибки «Нет сети».

Чтобы решить эту проблему, проделайте те же действия, что описаны выше в зависимости от способа подключения к интернету (через Wi-Fi или смарт-карту).

Внимание! Если ни одно из решений не сработало, обратитесь в техподдержку ЭвоКлаб и специалисты разберутся с вашей проблемой.

#ЭВОТОР #онлайн-касса #ККТ #ошибка99 #ккм #онлайнкасса