Просто боль многих копирайтеров, которым заказчики дают ТЗ: “Чтобы было уникально”. А тема-то про еду, красоту, здоровье, бизнес и все такое обычное.
И многоумные эксперты из других сфер, каждый раз садясь за ноут, ломают голову: как бы выпендриться, чтобы прям вау получилось?
Штош, да простит меня гуру Ильяхов, но инфостиль мешает описывать БАЯНности небаянно. Особенно, если вы проверите текст через “Главред” - он может безжалостно вытравить всю харизму из текста в угоду пользе.
Итак, для начала, автору самому нужно стать интересным человеком, ведь внешнее рождается из внутреннего состояния. Заперев себя в четырех стенах офиса (или дома, если речь о фрилансе), читая только ленту соцсети, питая мозг сериалами и ТикТоком можно сдать экзамен по мемологии, но стать интересным - хренас двас.
Качественно меняйте инфорацион. Путешествия, живое общение, чтение качественной лит-ры (не жвачки для мозга, типа Донцовой, а проверенные хиты), концерты и т.д. зарядят вас настоящими эмоциями, которыми вы потом вложите в текст. Ведь сильные эмоции цепляют и остаются в памяти дольше всего. Смекаете?
Разворачивайте тему с тыла! Нужен текст о пользе зарядки? Расскажите, почему делать ее с утра пораньше - настоящая пытка. Загуглите мнение фитнес-гуру: вдруг, делать растяжку вечером даже полезней, чем спросонья.
Ух, Гугл - наш дружище, палочка-выручалочка, он всегда может подкинуть любопытные факты на какую угодно тему. Главное - спрашивайте чаще и обязательно проверяйте инфу.
Тараном пройдитесь по вводным оборотам, а-ля “Ни для кого не секрет” или “Я сейчас хочу сказать, что…”, ведь ни для кого не секрет, что это лишнее.
Округляйте глаза читатей финалом - феерично, с нежданчиком. Мол, “а вы заметили, что первые буквы начала каждого абзаца составляют секретное слово?”. Кстати, а вы заметили?