Найти в Дзене
Интернет - решения

SMM-советы для интернет-предпринимателя.

Оглавление

Правильный подход к SMM продвижению практически гарантирует прибыль, то есть, реклама не только окупится, но и принесёт доход. Приведём наглядный пример. Врач-диетолог вложил в рекламу ВКонтакте 4300 р и получил 182 заявки от потенциальных клиентов ещё до того, как открыл офис и запустил сайт. Его услуга имела цену 8500 р, следовательно, даже один заказ клиента окупит рекламу и принесёт прибыль. Разумеется, из 182 заявок закажет услугу не один клиент, а больше, следовательно, прибыль пойдёт уже со старта бизнеса, сразу после открытия. Итак, вернёмся к тому, как правильно вести SMM, чтобы мероприятие гарантированно принесло прибыль.

Правило 1. Есть ли у вас 1-2 часа времени в день на соцсети?

Этот вопрос является первым потому, что он определяет, будете ли вы вести своё SMM продвижение самостоятельно или же наймёте SMM-менеджера. Совсем не рекламироваться в социальных сетях бизнес в наше время не может себе позволить. Обычно около 30-45 минут занимает написание текста, 15-30 минут — поиск и обработка картинок, около 45 минут — поиск новых возможностей продвижения, и около 15 минут — ответы на комментарии клиентов. Следовательно, уходит 2 часа, но, если делать это через день, то в среднеарифметическом получается 1 час в сутки.

Правило 2. Вы хотите много клиентов прямо сейчас или сделать свой бренд известным?

· Если вы желаете много клиентов прямо сейчас, то весь бюджет следует направить на таргетированную рекламу в соцсетях.

· Если вы хотите работать на перспективу, чтобы как можно больше людей запомнили ваш бренд, создавайте сообщество (группу в соцсетях).

Правило 3. Обязательно нужен детальный портрет клиента

Не ограничивайтесь только полом и возрастом потенциальной аудитории, ответьте ещё на такие вопросы:

· какой у них средний доход в месяц;

· где они живут;

· чем увлекаются;

· в каких местах пребывают регулярно;

· в каких соцсетях обитают.

Правило 4. Используйте 3 кита SMM для привлечения клиентов

Приманивание клиентов в социальных сетях базируется на трёх китах:

· вовлекающий контент;

· социальное доказательство;

· продающие платные рекламные кампании.

Самое сложное — сделать вовлекающий контент. Для этого придётся создать свой стиль фото, искать интересные материалы для постов, немного изучить психологию клиента и писать под неё истории, а также многое другое.

Социальное доказательство — это количество лайков на ваших постах и число участников в сообществе. Чем их больше, тем легче приходят новые, так как считают, что товар очень популярен, значит хорош.

Регулярные продающие рекламные кампании позволяют собственно реализовывать продукт в краткие сроки.

-2

Правило 5. Постоянно учиться, узнавать новое и не стоять на месте!

Продвижение в соцсетях относится к той сфере, в которой сразу заметно устаревание знаний SMM менеджера. Поэтому нужно регулярно пополнять свой багаж умений, опыта и познаний. Для этого можно читать книги по SMM, посещать тематические вебинары, выбрать себе несколько успешных людей в этой же сфере и наблюдать за их соцсетями, но не копировать слишком явно. Всё это поможет вам оставаться в тренде и не давать своему сообществу в социальной сети покрываться мхом и паутиной в глазах клиентов.

Выполнение этих 5 универсальных правил позволяет получать прибыль от рекламы в социальных сетях, работать на перспективу и регулярно продавать товар.