Найти тему
GetCourse.ru

Признаки правильного курса: какими должны быть онлайн-уроки, чтобы их хотелось смотреть

Оглавление

Какой курс будет иметь успех? Основываясь на опыте 15 000 школ, которые работают на GetCourse, собрали подборку правил.

1) Один урок – один навык

Наша платформа поддерживает правило: один урок — один навык. Так ученик чувствует постоянное удовлетворение от полученных знаний, даже если смог уделить обучению совсем немного времени.

2) Следите за временем

Видео в уроке не должно превышать 7–12 минут, потому что даже в такой короткий промежуток времени удерживать внимание человека очень сложно.

3) Не усложняйте

Простой курс может быть устроен как серия вебинаров, которые провёл автор-эксперт. Курс посложнее — это когда видео записаны по предварительному сценарию и автор по ходу ничего не выдумывает, ведь у него есть готовый текст. В качестве визуала может быть экран компьютера, листик с кистями (как в уроках школы рисования), презентация, рядом с которой «говорящая голова» автора что-то вещает. Но и такое, записанное по сценарию видео тоже должно быть коротким.

Photo by Nick Morrison on Unsplash
Photo by Nick Morrison on Unsplash

4) Количество имеет значение

Количество уроков в тренинге, который стоит 10, 15 или 30 тысяч, не может быть 3 или 5. Уроков должно быть не меньше 20–30. У некоторых успешных школ бывает по 50-60 уроков на курс. Сами уроки короткие, но их много, потому что на каждый нетривиальный навык нужен свой квант времени.

5) Учите быстро

Лучше рассчитывать курс на месяц или два. Курсы, рассчитанные на год, делают редко — это высокорисковая инвестиция. Сложно так долго удерживать внимание слушателей.

6) Не все зависит от вас

Мы часто слышим от авторов-экспертов красивые слова: «Я хочу, чтобы все ученики дошли до результата и мотивирую их». Мотивировать можно сколько угодно, но в обучении результат зависит не только от учителя, но и от ученика. По нашей статистике, не более 50% учеников доходит до последнего урока. Остальные по пути отваливаются и бросают — даже денег, которые человек уже заплатил, недостаточно для мотивации. Бывает и такое, что люди отдают 30 тыс. за курс, но не заходят ни разу. Почему? Не хватает личной мотивации или времени. Они даже могут не приходить за возвратом, подобно тому, как некоторые покупают абонемент на фитнес и в итоге не ходят.

#getcourse #геткурс #онлайн-школа #онлайн-обучение #онлайн-курсы