Найти в Дзене
AVIRGROUP

Планово-Предупредительный ремонт & Капитальный ремонт

Система планово-предупредительного ремонта – это некоторый специфический набор мероприятий по эксплуатации и обслуживанию (уход, своевременная замена деталей, профилактическая чистка и прочие меры). Цель здесь преследуется одна – исключить досрочный выход из строя деталей и механических узлов.

Можно выделить несколько основных ППР:

  • он позволяет поддерживать технику в рабочем состоянии;
  • есть возможность прогнозировать затраты на ремонт техники;
  • его внедрение позволяет контролировать продолжительность межремонтных периодов;
  • причины поломок техники выявляются с высокой точностью, их можно анализировать, чтобы не допустить в будущем;
  • есть возможность спланировать время простоя техники для проведения ремонтных работ.

Планово-Предупредительный ремонт включает в себя следующие этапы:

· разборка, дефектовка

· замена рем. комплекта прокладок и уплотнений

· замена поршня пакета А, компрессионной пружины,фильтра, датчиков

· замена масла, рем.комплекта ГТ, что значительно сокращает стоимость капитального ремонта, либо вообще исключает его в дальнейшем.

Исходя из специфики деятельности предприятия (удаленность), мы предлагаем ВЫЕЗДНОЙ АУДИТ автопарка. В процессе аудита АКПП мы оценим по 7-ми параметрам, таким как: компьютерная диагностика, цвет и характерный запах масла, на наличие посторонних частиц, наличие вспенивания, наличие эмульсии и т.д.

По результатам аудита будут даны рекомендации по дальнейшему использованию ТС: выпускать на маршрут, частичная замена масла или ППР.

Капитальный ремонт

Включает в себя этапы:

1. внешняя мойка,

2. разборка АКПП,

3. детальная мойка,

4. дефектовка узлов,

5. сборка АКПП

6. обкатка на стенде под нагрузкой.

Проанализировав свыше 50-ти ремонтов АКПП марки ZF Ecolife (1000,1200,1400,1600,2000), устанавливаемых на автобусах, были определены наиболее слабые места. Причиной выхода из строя корпуса АКПП является использование воды для охлаждения, и использование не качественного антифриза.

Одно из самых дорогостоящих последствий – это выход из строя пакета А/В/С. Детали, попадающие в планетарный редукторпосле разрушения пакета, составляют колоссальную стоимость ремонта. Основная причина выхода из строя пакета – это выработка на стальном поршне пакета А/В/С. При определении симптоматики выработки на поршне (удары при переключении с 1 на 2, затяжные переключения с 1 на 2 и наличие металлических вкраплений в масле).

Одно из самых дорогостоящих последствий – это выход из строя пакета А/В/С. Детали, попадающие в планетарный редуктор после разрушения пакета, составляют колоссальную стоимость ремонта. Основная причина выхода из строя пакета – это выработка на стальном поршне пакета А/В/С. При определении симптоматики выработки на поршне (удары при переключении с 1 на 2, затяжные переключения с 1 на 2 и наличие металлических вкраплений в масле).