#Атлас_ответ
"Здравствуйте. Опция Service Inclusive работает?
Все ТО, что необходимы, дилер проводит за свой счёт?"
Компания БМВ Россия продолжает поддержку программы бесплатного сервисного обслуживания (BSI) в полном объеме Если эта опция входит в комплектацию Вашего автомобиля, то теоретически Вы можете по-прежнему бесплатно обслуживаться в любом удобном Вам дилерском центре. Однако, действительно, в условиях ограниченных поставок запасных частей, вследствие известных проблем с логистикой, у многих дилеров появился вполне объяснимый резон использовать поступающие запчасти на других направлениях деятельности, что может создавать клиентам сложности при попытке воспользоваться программой бесплатного сервисного обслуживания ✔
Такие прецеденты, к сожалению, есть, и мы прекрасно понимаем Ваши опасения! 👇
Компания Атлас, как ответственный дилер, в полном объеме поддерживает программу бесплатного сервисного обслуживания. С этой целью мы заблаговременно создали достаточные складские запасы оригинальных запасных частей и расходных материалов, чтобы не испытывать затруднений в этот непростой период.
Если время обслуживания уже подошло, рекомендуем обратится в наш сервисный центр по телефону + 7 (861) 201-5000. Срок записи в настоящий момент составляет от 2 до 4 дней.
В то же время, мы настоятельно рекомендуем Вам не откладывать этот вопрос.
✔ Во-первых, значительный перепробег недопустим с точки зрения сохранения гарантийных обязательств.
✔ Во-вторых, риски, связанные с логистикой, к сожалению, по-прежнему сохраняются, что может негативно сказаться на сроках обслуживания.
✔ В-третьих, не все модельные группы одинаково хорошо обеспечены нашими складскими возможностями, что также может сказаться на сроках обслуживания.
В целом, мы убеждены, что сможем закрыть все потребности наших клиентов в оригинальных запасных частях и расходных материалах при любых обстоятельствах и надеемся, что сложности с логистикой будут преодолены в обозримом будущем.
С уважением,
Атлас Краснодар
Официальный дилер BMW