Мы всегда за индивидуальный подход. У каждого ребёнка своё понимание красоты, это прослеживается и в цвете фигурок, и в размере деталей.
⠀
Чтобы у детей все получалось, должен быть визуальный образец. Задача педагога показать не просто картинку, а желательно, готовую работу со всеми элементами, чтобы ребёнок смог внимательно всё разглядеть.
⠀
На первых занятиях обязательно нужно дать базу:
▪️ объяснить как работать с тем или иным материалом
▪️ рассказать о свойствах материала
▪️ показать, что происходит при смешивании цветов.
⠀
Это всё пригодится при решении более сложных задач. Ребёнок уже не будет задумываться, почему глина подсохла или почему деталька не прикрепилась.
⠀
После можно начинать обучать детей колористике, нетривиальным инструментам, разным техникам и построению композиции.
⠀
Главная задача педагога всё таки не в том, чтобы получилось красиво. А в отработке определённых навыков: мелкой моторики или глазомера, усидчивости. Это всё пригодится во время учебы, например, на геометрии или информатике. Да даже, чтобы ребёнок просто мог высидеть 45 минут на уроке и руки не уставали во время письма.
⠀
Как считаете, есть понятия красиво и правильно в создании фигурок детьми?