Найти тему

Книга 4. Глава 16.2 Крайние методы.

Иллюстрация взята из свободного доступа в интернете
Иллюстрация взята из свободного доступа в интернете

Пролом в стене зиял чернотой ночи и дышал неотвратимостью смерти.

Рухнул последний рубеж отделяющий людей от созданий тьмы.

Теперь лишь воинское искусство и твердость духа могли спасти живых.

Но благодаря смекалке Лукаса у защитников Аккила появился дополнительный "ход".

Вода искусственной заводи растворила в себе несколько мешков соли, сформировав тем самым дополнительный барьер от болотной нечисти.

  • Надеюсь эта лужа оправдает наши старания, - дрогнувшим голосом прошептал солдат своему товарищу.
  • Сейчас узна…

Мощный грохот перебил стражника на полуслове.

Риггер, со всего размаху, влетел на территорию города, протискиваясь в узкий для своего размера проем. Та часть стены, что еще была цела, жалобно затрещала, пропуская сквозь себя громадину с щупальцами.

Монстр, первой половиной туши, угодил в подготовленную людьми ловушку. Всей массой, плюхнувшись в заводь, риггер практически осушил ее. Сперва, чудовище не осознало, что случилось и оказавшись в родной для себя стихии, начало раскручивать щупальца для того чтобы заключить защитников в объятья смерти. Но соленая вода сделала свое дело. Скользкая кожа гигантского моллюска зашипела, покрываясь волдырями. Чудовище пронзительно взвыло и попятилось назад. Вот только пробитый частокол стал наподобие ловушки для рыб - попасть во внутрь еще можно, а вот назад не сбежишь, мешают заостренные края. Так и случилось. Риггер уперся в заостренные колья, накрепко застряв в проеме.

  • Это наш шанс! - крикнул Сигурд и со всей силы метнул копье, выхваченное из руки рядом стоящего воина. - Атакуйте его!

Тотчас в монстра полетели всевозможные метательные орудия. Несколько воинов сорвались с места и набросились на гиганта в ближнем бою. Обманувшись скованностью чудовища, солдаты забыли об осторожности и слишком близко подошли к риггеру, намереваясь быстро покончить с ним. Тварь, быстро расправила щупальца, словно кнут,нанося горизонтальный удар по дуге. Толстенная конечность, в обхвате не меньше человеческого торса, с огромной скоростью смела горе-вояк. Ворон даже не успел заметить куда подевались тела несчастных.

Остальные, тут же отпрыгнули назад осознав смертоносную силу гиганта.

  • Не дайте ему вырваться! - вор снова взял на себя командование, увидев как попятились солдаты. - Не отступать! Держите дистанцию! Обходите!

Еще несколько человек погибло не успев вовремя увернуться.

Чем дольше монстр находился в соляной ловушке, тем сильнее метался, в попытке вырваться. Бревна разрушенного частокола глубоко впились ему в плоть, но похоже у этой твари не было ни одного жизненно важного органа, потому как она и не думала подыхать.

  • Мы лишь рассердили его! - Аддилай выпустил последнюю стрелу, с досадой наблюдая, как та, вместе с остальными снарядами, увязла в туше риггера, ни на йоту не изменив ситуацию.
  • Он не может быть бессмертным, - вор смотрел на бьющегося в соленой воде монстра. - Должно же быть у него уязвимое место!

И Сигурд нашел его. Среди обезображенного аморфного сгустка и огромной зубастой пасти, сверкали два маленьких глаза. Скорее всего они были рудиментами, ведь риггер ориентировался благодаря присоскам на щупальцах. И тем не менее, Ворон не упустил эту деталь.

  • Аддилай, отвлеки его!
  • Что ты задумал?

Сигурд показал наверх, где раскоряченные бревна образовали "деревянного ежа".

  • Не дай ему переключится на меня! - Ворон рванул в сторону, забегая по большой дуге, обходя место боя.

Командир эльфов тут же бросился в атаку, ударив мечом по распростертой щупальце. Чудовище ответило выпадом, но остроухий с ловкостью кошки, перепрыгнул через мощную конечность.

Солдатам Аккила открылась все мастерство эльфа. Аддилай уворачивался, пригибался к земле и тут же высоко подпрыгивал, не давая риггеру дотянуться до него.

  • Вот же проворный чертяка, - с уважением присвистнул гном, продолжая орудовать секирой.

Остальные воины, воодушевленные храбростью представителей старших рас, начали увереннее сражаться. Только в этот раз, никто лишний раз не рисковал. Одни отвлекали, другие атаковали, а затем менялись, всегда меняя ритм.

Слаженная работа начала приносить первые результаты. Чудовище выдыхалось, не способное сконцентрироваться на одном противнике.

Ворон достиг середины стены, когда риггер издал странный вой, не похожий на остальной его рев.

Что бы это ни значило, но оно не сулило защитникам ничего хорошего. И Сигурд в этом очень скоро убедился.

Оказавшись на вершине стены, вор увидел, как вся нечисть начала стягиваться к месту, где риггер пробил брешь в частоколе. Даже те монстры, что захватили оборонительные точки, оставив недобитых солдат, помчались на зов.

Такая звериная ярость пугала больше всего. У тварей тьмы не было ни плана, ни стратегии. Они просто шли вперед уничтожая все на своем пути. И только приказ того, кому они подчиняются, имел значение.

Похоже, осьминога-подобный монстр решил натравить всех утопцев и кикимор на "брыкающихся" людишек.

  • Аддилай! Нужно, чтобы он раскрылся! - прокричал Ворон сверху и принялся рубить одно из заостренных бревен.

Эльф поднял глаза и понял, что задумал Сигурд. Но для осуществления задуманного, нужно было создать ситуацию при которой риггер расправил бы кольца своих щупалец, тем самым открыв для удара голову. Но такая ситуация была лишь в одном случае, когда чудовище затягивало в пасть очередного стражника.

Командир эльфийского отряда покрылся испариной. Шанс был лишь один, а Сигурд уже почти перерубил бревно. Если не решиться прямо сейчас, другого раза уже не будет.

Аддилай, кувырком ушел от удара, с головой окунувшись в воду. Выпрыгнув, он вонзил меч по самую рукоять, в одну из конечностей монстра. Не отпуская оружия, он взмыл в воздух увлекаемый взмахом. Риггер, почувствовав,что очередная жертва наполнит его брюхо, вытянул пасть в готовности проглотить эльфа.

Аддилай, словно в замедленном времени, увидел множество рядов клиновидных зубов способных перемолоть кости в труху. И чудовище неумолимо тянуло его в эти "жернова".

  • Сигурд!!! - закричал эльф от страха и волнения.

И Ворон нанес последний удар по разрыхлившимся волокнам. Тяжелое, заостренное бревно, со свистом пролетело вниз.

Аддилай отпустил рукоятку меча, отправляясь в неконтролируемое падение.

Эльф готов был почувствовать неотвратимый удар о землю, но его перехватила щупальца риггера и закручивая потащила в пасть.

А потом раздался хлопок и булькающее бурление. Командир эльфов упал в воду, в паре метрах от пасти монстра.

Из головы чудовища торчал тот самый ствол бревна, что вор сбросил с вершины стены.

Мутная жидкость, пузырясь выталкивалась из раны унося с собой последние секунды жизни монстра.

Раздался крик победы. Люди свистели, кричали и стучали оружием о щиты, восхваляя Сигурда.

Но радость длилась не долго.

Первыми забеспокоились эльфы, когда их командир не появился среди туши. Отряд остроухих бросился к трупу монстра. Эльфы, быстро, как это было возможно, начали обыскивать заводь, поднимая тяжелые щупальца.

Ворон быстро спустился вниз, почувствовав неладное.

  • Что случилось?
  • Не можем найти командира эльфов, - Толбрин вылез из заводи. - Последний раз видел как его накрыло где-то здесь.

Сигурд хотел было проверить лично, но его схватил за руку Лукас.

  • Поздно, - парень указал на тушу поверженного монстра, на вершине которого стояло несколько утопцев.

Болотная нечисть добралась до пролома в стене и теперь карабкалась по телу риггера.

  • Сомкнуть ряды! - прозвучал властный голос.

Сигурд обернулся и увидел Хроки со своей дружиной. Ярл прибыл с подкреплением, собрав по пути разрозненные отряды.

  • Ну, что сученыш, стащил таки мои мешки с солью!? - правитель Аккила выглядел свирепо. - Да и хрен с ними! Мне уже доложили, что ты завалил этого слизня. Если и с остальными сдюжишь, прощу тебе нарушение моего слова, - Хроки ударил топором о щит и сотни воинов отозвались тем же жестом.

Хлынул дождь. Чудовища громогласно взревели, почувствовав силу, что несла им вода и бросились в атаку.

  • Лукас! Держись рядом! - Сигурд закрыл собой послушника и архиепископа.

Впервые возникла ситуация, когда для друзей Ворона безопаснее было находится в гуще событий, но под присмотром тех, кто умеет сражаться.

  • Щиты! - заорал ярл и воины столкнулись с первой волной атакующих.

Утопцы бездумно бросились на строй солдат и сразу же попали в заводь с соленой водой. Результат превзошёл все ожидания. Плоть чудовищ начали разлагаться, словно в кислоте. Первый десяток тварей почти полностью растворился, оставив после себя лишь зеленые разводы.

Последующие, сторонники тьмы, визжа выбрались обратно на тушу риггера. Но напирающие сзади болотники, столкнули тех обратно.

Защитники Аккила, с криками радости, вскинули оружие вверх. Благодаря смекалке Лукаса, люди разбили первую волну атакующих, не вступая с ними в бой.

  • Будь я проклят, если не озолочу того кто придумал это! - выкрикнул Хроки. - Что, съели, пиявки безмозглые! Ну, чего же не бросаетесь? Вот он я, весь перед вами, - ярл демонстративно раскинул руки, хохоча над топчущимися на хребте риггера утопцами.
  • Зря он их провоцирует, - гном нервно дернулся. - Они же без мозгов, а значит и без страха.

Словно вторя предостережению Толбрина, чудовища бросились всем скопом.

За считанные секунды заводь заполнилась болотниками и утопцами. Многие из них подохли сразу. Но чем больше их напирало, тем проще было последующим пробираться до людей. Монстры не кичась, прыгали по головам своих собратьев, с единственной целью - полакомиться человечиной.

И уже через минуту, растворив собой весь солевой концентрат, приспешники тьмы обрушились на защитников Аккила.

В момент столкновения двух армий, громыхнула гроза, знаменуя решающий час битвы света и тьмы.

Сквозь пролом, в стене, вываливалось все больше и больше монстров. Вскоре их стало так много, что они начали замыкать кольцо вокруг защитников города.

Предательский дождь настолько размыл почву, что солдатам приходилось отбиваться стоя по колено в грязи.

Какое-то время, небольшие группы воинов на стене, поддерживали стрельбой из луков и арбалетов, основные силы людей. Но разрозненные отряды, быстро пали под превосходящих числом силами противника.

  • Сиг! Самое время для твоего плана, чем бы он не был! - Толбрин изо всех сил крутил секирой, защищая Авдона.

Ворон не ответил, продолжая орудовать "близнецами", он ждал, ведь у него был лишь один шанс.

" Где же эта треклятая ведьма?!!"

Численность защитников уменьшилась каждую минуту. Чудовищ оказалось слишком много, а выносливость людей не безграничной.

Эльфы спасли не один десяток людей, вовремя прикрыв ослабевших солдат. Но такое геройство дорого им обошлось. Сначала один остроухий пропустил удар когтистой лапы, а затем и его товарищ, который поспешил помочь другу.

Вор повернул голову и с ужасом обнаружил, что от защитников Аккила осталась жалкая горстка.

Хроки продолжал яростно биться и погиб бы наверное давно, если бы не его телохранители которые ценой своей жизни защищали ярла с открытых сторон.

  • Сигурд! Мы же сдохнем здесь! - гном упал на колено, блокируя удар здоровенного болотника.

"Неужели ведьма даже не явится, насладиться триумфом своей победы? Я всех подвел…, " - Сигурда охватило отчаяние. Все эти люди доверились ему, а вышло все так паршиво. Сдохнуть от зубов и когтей несчастных утопцев, а ведь мог попытаться прикончить Всадника еще при первой встрече. А теперь из-за его самоуверенности, уничтожен целый город! Пока он не пришел сюда, эти люди могли выживать, выстроили стену за которой чувствовали себя в безопасности. Может Аддилай был прав и нужно было заковать меня, чтобы не причинял людям вред?"

Сигурд почувствовал толчок.

  • Не зевай! - Толбрин вернул вора в реальность. - Мне еще за тобой присматривать?

И тут же гнома повалила страшная кикимора. Она с лязгом сомкнула челюсти в миллиметре от носа Толбрина. И тварь не промахнулась бы, если бы Сигурд не схватил ее за волосы в последний момент.

Гном высвободил руку и мощным хуком свернул страшиле челюсть.

Ворону осталось лишь отбросить обмякшую тушку в сторону.

Битва, больше не выглядела как обмен атаками. Теперь люди едва поспевали отражать бесконечные выпады противника.

  • Славная была битва, - Хроки держался за рваную рану на бедре. - Жаль, что все так закончилось, но я успел забрать с собой пару дюжин кикимор! Никто не скажет, что ярл Аккила трус!

Ворон в ужасе осознал, что Хроки приготовился к смерти. Люди в таком состоянии, уже не сопротивляются, а принимают судьбу такой, какая она есть.

Сигурд взглянул на свой щит.

" Ну что же, значит так тому и быть!" - вор поднял руку и сфокусировался на артефакте. Он скажет свое последнее слово и сравняет с землей всю окрестность!

И только Сигурд приготовился использовать убийственную силу Древних Богов, как его виски сковала боль.

" ОНА ЗДЕСЬ!"

Ворон даже не сразу поверил в свое ощущение. Но ошибки быть не могло, Всадник действительно прибыл!

Ведьма вальяжно спускалась с тела риггера, рассматривая результат нашествия ее армии. Ступая по трупам, она хохотала, разведя руки в стороны.

  • Взгляни же Моя Королева! Я уничтожила этот город в твою честь! Я та, кто достойна быть возле тебя в правлении этим миром! А эта горстка смертных, что еще дышат, будут перенесены в жертву, чтобы напитать тебя еще большей силой! - старуха махнула рукой и полчища чудовищ расступились открывая для нее ход.

Сигурд увидел, как два глаза-уголька святятся огнем преисподней. Все нутро сжалось. Нет сомнений, ведьма готовилась произнести страшное заклятье, чтобы покончить с ним и со всеми, кто еще сопротивлялся.

На краю гибели, вору выпал шанс использовать тот самый план, о котором он никому не рассказывал.

Развернувшись, он всучил щит Лукасу.

  • Ты догадаешься, что нужно будет сделать.

Послушник, обессиленный и израненный, не успел даже осознать происходящего, когда Сигурд отдав ему щит, сорвался с места и с ревом дикого зверя, побежал на ведьму.

Солдаты Аккила, лишь успели увидеть, как вора накрыла толпа болотной нечисти.

Друзья остолбенели и слезы ручьем покатились по щекам.

"Зачем он это сделал!"

Толбрин, бросился было следом, но выживший эльф и Авдон схватили его за руки.

Старуха вновь расхохоталась, но через мгновение смолкла, словно захлебнулась. Она, уподобившись паучихе стала подкрадываться к месту где утопцы терзали Сигурда.

Лукас, только теперь понял, что сделал его друг.

  • Назад, назад! - закричал парень, толкая тех, кто держал круговую оборону.

Воины растерянно крутили головой. Что толку отступать если их зажали в кольцо?

  • Лукас! Что, ради всех Богов, ты делаешь? - архиепископ схватил парня, но тут же отпустил, увидев щит.

Глаза старика расширились и в этот же момент раздался хлопок и пронзительный крик Ворона.

Защитники Аккила ахнули: Толпа чудовищ разлетелась, кувыркаясь в воздухе. А на месте, где исчез Сигурд, стоял, раскинув крылья, гигантский ворон.

Чудовищная, черная птица, махом крыла, разрубила пополам несколько болотников. Развернувшись на месте, ворон втоптал в грязь еще десяток нечисти.

  • Единый Всемогущий! Что это такое! - Хроки и его люди были поражены и напуганы одновременно. Даже огромный риггер, не был столь страшен, как этот черный демон.

Люди, на интуитивном уровне, чувствовали темную сущность ворона. Ту самую, что породила всех чудовищ, а здесь она в прямом своем проявлении и не было на свете существа способного выстоять при виде "ЧИСТОГО ЗЛА".

  • Мы должны отступить! - Лукас схватил за грудки Хроки. - Для Ворона нет разницы свои или чужие, все будут уничтожены!
  • Пробиваемся сквозь кольцо! - отдал приказ ярл, не в силах оторвать глаз от беснующегося Ворона.

Черный демон крушил все что попадалось ему на пути.

Орда монстров сразу поредела, а сотни их тел закрыли почву и заводи.

Чудовища несли страшные потери лишь потому, что по своей природе не видели в Вороне врага. Он был для них из того же мира, что и они. Лишь существа наделенные разумом могли оценить действия и провести простейший анализ.

Гоблины и одержимые тоже были примитивными существами, но тогда ими управляли два других всадника. Но в этот раз, даже для старухи стало сюрпризом выходка Сигурда. Отдав щит, вор лишился защиты от проклятия и стал уязвим для заклинаний ведьмы. Но вместе с этим, получил силу своей второй сущности. Поэтому Сигурд никому не рассказал о своем плане, ведь это крайне опасное решение могло погубить и его и всех кого он любит.

Сигурд до конца надеялся, что всеобщими усилиями они смогут дать отпор ведьме, не прибегнув к крайней мере. Но когда все потеряно, даже самопожертвование идет в ход.