Найти тему

Рассматриваем вещи по 100р в секонд-хенд...

Вчера не осилила публикацию про секонд-хенд. Всё по 100р. Без особого энтузиазма зашла, но кое-что прикупила.

В голове всё крутится идея снимать видео, но не знаю, как её реализовать. Особенно, когда покупателей много, и их мои идеи не трогают.

Только сейчас начала вспоминать, что народу то много, не протолкнуться, а на кассе никого, за мной только девочка худенькая подошла, неоновую водолазку покупала, на которую я тоже глаз ложила, но мне бы пузико обтянуло не красиво, а ей будет хорошо.

Брюки
Брюки

Преследуют меня эти штанищи. Мне кажется они на складе лежали одним скопом года с 2003, а теперь их из-за всех событий откопали, и по магазинам отправили.

По сути они новые, но сшиты из такого материала, который может быть у швеи уже выглядел не очень.

Юбка
Юбка

Странно, где все подростки, они же все в таких юбках сейчас ходят, и в огромных кроссовках.

Я вчера купила кроссовки, и пока бирку не сняла, решила ради интереса на тыщу дороже на авито выставить, а вдруг во мне спекулянт умирает, а я не в курсе)

Продавать я их конечно не буду, сейчас допишу, и выгуливать их пойду.

Туника
Туника

Искала себе что-то под кроссовки, желательно чёрное, ничего нет. В принципе тунику и лосины под кожу можно было бы, но я пока не готова ходить днём в леопарде, а ночью, тем более, что люди то подумают.

Футболка
Футболка

Меня однажды в комментариях сравнили с Мерлин, потому что тоже ношу кольцо на среднем пальце, значит люблю любоваться собой. Я скорее вторая Монро с футболки, с выражением- что я творю, ну нафига.

Майка
Майка

Майка без груди, я так называю, бельё можно не носить, заманили, что написано 48 размер, взяла без примерки, и думала, что полоски меня расширят.

Я
Я

Дома уже покупки примеряла. Или отъемся чучуть, или можно слегка ушить. Буду отдыхать от лямок.

Отправила другу эту фотку, говорит где жёпка. Как бегать начала, она куда-то сразу пропала, следующая грудь на очереди.

Свитшот
Свитшот

Ещё одни полоски, и хочется мне укороченные вещи носить, и не могу джинсы подобрать уже который год, они скоро из моды выйдут, а всё ещё не похудела, чтобы пузико открывать.

Свитер
Свитер

Такое весеннее настроение вчера было, хотелось всех обнять, котики здесь розовые попались, и даже не заметила надпись. Сейчас уже не разберешь, моя собака ненавидит тебя, а я всех люблю, так что ли получается, это не про мою собаку, я у него учусь всех любить, за его год жизни, его уже несколько раз кусали недоброжелательные встречные, я бы себе такого не желала.

Подписывайтесь, продолжение следует...

Спасибо, что дочитали...