История продвижения поставщика на Ozon накануне сезона продаж. Спойлер: увеличили продажи в 6 раз! Подробности в статье. О клиенте В октябре 2021 года к нам обратилась Ирина, поставщик на Ozon электронных гирлянд. Впереди был сезон Новогодних праздников и требовалось увеличить качество карточки товара для получения большей прибыли в сезон продаж электронных гирлянд. На маркетплейсе были размещены 10 товарных позиций. Совокупная выручка карточки товара на начало сотрудничества составляла 70 000 рублей. Основной задачей для нас стало повысить рейтинг карточек товара для более высокого ранжирования алгоритмами Ozon. На момент начала сотрудничества в ТОПе поисковой выдачи Ozon клиент занимал: Подготовка к продвижению Мы подготовили детальный план продвижения для каждой услуги сервиса Wildbest. Произвели аналитическую оценку продвижения и установили точки роста ранжировок карточек товаров. Наша команда сделала расчет финансовой модели продвижения. Так мы рассчитали необходимый для выкупов б
Рассказываем, как мы повысили рейтинг товара на Ozon всего за 30 дней
24 июня 202224 июн 2022
61
3 мин