Найти тему
Whamisa

Маркетинговый заговор. Почему классическая косметика не работает?

Прежде, чем мы перейдем к разоблачению, давайте рассмотрим, какую уходовую косметику мы обычно встречаем на полках магазинов. Причем речь пойдет не только о масс-маркете, но и о далеко не бюджетной косметике, гордо именуемой профессиональной.

Классическая косметика:

• Имеет право реализации по законодательству;

• Имеет в составах синтетические критические компоненты и сомнительные консерванты для кожи без доказанной эффективности;

• Иногда тестируется на животных, а иногда нет;

• Упаковки часто пестрят громкими обещаниями лифтинг-эффекта, избавления от акне, осветления темных кругов, устранения ломкости волос и т. д.

Гринвошинг:

• На законодательном уровне и по составу, как правило, является классической;

• Ложно выдаёт себя за натуральную за счёт упаковки (как правило, с использованием зелёного цвета с изображением листочков и цветочков);

• Имеет прикрытый натуральными компонентами состав с одним или двумя критическими компонентами.

На последнем пункте о гринвошинге многие наверняка вспомнили именитые бренды с многолетним стажем, которые мы видим буквально в каждом магазине косметики.

Обратимся к термину «критический компонент». Что это такое?

Критические компоненты – это сильные консерванты, продукты нефтепроизводства, синтетические отдушки, красители, раздражающие тензиды и неэтичные продукты, при использовании которых погибли животные.

Итак, переходим к главному вопросу: почему классическая косметика и гринвошинг не работают?

Кожа, на которую вы много лет наносили нейтрально или критично воздействующие составы, получает сигнал о том, что надо с чем-то работать, либо что-то восстанавливать, но она не может. Ей просто не с чем вступать в обмен, сигнал не проходит. Ваша кожа занята долгим анализом. Ей нужно понять, что на нее нанесли (как правило, плотный слой парабенов и минеральных масел) и как ей теперь в этом парнике выстроить новую модель взаимодействия с окружающей средой.

Когда микробиом (нужные и важные бактерии кожи) не взаимодействует с окружающей средой, он не получает должной нагрузки.

В итоге получается так, что кожа с годами полностью утрачивает собственный иммунитет. И просто на пару дней отказавшись от классической косметики, к которой вы приучили свою кожу, вы получаете раздражения, высыпания, несвойственно активную выработку себума или наоборот – сухость и шелушения. И что вы делаете после этого? Правильно, идёте в магазин за новой порцией уже новых классических баночек, чтобы исправить появившиеся проблемы. Поздравляем, бактерии вашей кожи стали недееспособными «инвалидами». А вы ещё и деньги тратили на разрушение естественных ресурсов кожи.

«Почему, если критические компоненты так вредны, они не запрещаются законом?» – спросите вы.

Здесь у нас есть сразу несколько ответов. Производство и распространение косметических продуктов регулируется в России Техническим Регламентом Таможенного Союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции». Вот что пишется в этом документе:

• Некоторые ингредиенты могут быть использованы в косметике только в определённой концентрации (например, пропил- и бутилпарабены – до 0,19%, метил- и этилпарабены – до 0,4%);

• Производитель сам отвечает за безопасность своей продукции;

• Производитель обязан проверять каждый продукт на содержание запрещённых веществ, на безопасность.

То есть, сами понимаете, по закону использование критических компонентов разрешено, но в небольших дозах. Однако, как показывает практика, и этого оказывается достаточно.

Чем органическая косметика отличается от классической?

• Умеет выстраивать взаимодействие с микробиомом кожи;

• Благодаря тому, что органические компоненты не очищаются на 100%, в них сохраняется бактериологический след. Это позволяет косметике работать с кожей на бактериальном уровне и «кормить» правильных бактерий;

• Имеет сертификацию с органическими маркировками, что даёт нам уверенность в чистоте состава и сырья.

После всего сказанного мы делаем простой вывод, что классическая косметика – не больше, чем хитрый маркетинговый заговор, согласно которому мы годами ходим по кругу от одной проблемы к другой, то и дело покупая новые и новые средства.

Выход: остановитесь! Просто остановитесь и сместите фокус внимания на сертифицированную органическую косметику – например Whamisa. Она способна научить вашу кожу самостоятельной защите от негативных внешних факторов и помочь ей в этом.

Повторяем: не переделать кожу, а помочь!