Найти тему
Блог кудрявой

Два источника самого дешевого трафика на ваш сайт. Где найти клиентов, когда все каналы трафика закрыты?

За последний месяц многие предприниматели потеряли привычные и уже настроенные каналы трафика в свой бизнес. Не буду прописывать все наложенные ограничения на определенные организации, где мы запускали рекламу, уверена, что все всё знают и понимают.

Кроме ВКонтакте, Телеграм и Авито, есть ещё много вариантов. В этой статье поговорим о двух источниках самого дешевого трафика на сайт

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Push- уведомления

Это всплывающие уведомления от сайтов в браузере или на смартфонах. Особенно подойдет тем, кто системно делает различные акции, обновления товарной линейки и так далее.

Конверсия в клики у таких уведомлений выше, чем у банеров. Так как они выглядят, как персональное сообщение. Персонализированное предложение всегда даёт хороший отклик.

Настроить можно: Evadav, Rich Push, Adsterra

Стоимость клика от 0.003 бакса.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Контекстная реклама по низкочастотным запросам

Позволяет привлечь тех, кто уже ищет ваш продукт или услугу. Но если нет бюджета конкурировать с теми, кто борится за первые места в выдаче по высокачастотным запросам, пробуйте настройку на низкочастотные.

Да, вы потратите на это время, но минимизируете затраты на рекламу. Минимальная стоимость клика в Яндекс Директ 0.3 деревянного рубля, а у дяди гугл 0,01 зарубежного.

Пересылайте знакомым, кому актуально. Пишите в комментариях, как вы сейчас добываете трафик?