За последний месяц многие предприниматели потеряли привычные и уже настроенные каналы трафика в свой бизнес. Не буду прописывать все наложенные ограничения на определенные организации, где мы запускали рекламу, уверена, что все всё знают и понимают.
Кроме ВКонтакте, Телеграм и Авито, есть ещё много вариантов. В этой статье поговорим о двух источниках самого дешевого трафика на сайт
Push- уведомления
Это всплывающие уведомления от сайтов в браузере или на смартфонах. Особенно подойдет тем, кто системно делает различные акции, обновления товарной линейки и так далее.
Конверсия в клики у таких уведомлений выше, чем у банеров. Так как они выглядят, как персональное сообщение. Персонализированное предложение всегда даёт хороший отклик.
Настроить можно: Evadav, Rich Push, Adsterra
Стоимость клика от 0.003 бакса.
Контекстная реклама по низкочастотным запросам
Позволяет привлечь тех, кто уже ищет ваш продукт или услугу. Но если нет бюджета конкурировать с теми, кто борится за первые места в выдаче по высокачастотным запросам, пробуйте настройку на низкочастотные.
Да, вы потратите на это время, но минимизируете затраты на рекламу. Минимальная стоимость клика в Яндекс Директ 0.3 деревянного рубля, а у дяди гугл 0,01 зарубежного.
Пересылайте знакомым, кому актуально. Пишите в комментариях, как вы сейчас добываете трафик?