Найти тему

Как цвета влияют на продажи в интернет-магазине

Как цвета влияют на продажи в интернет-магазине
Как цвета влияют на продажи в интернет-магазине

В маркетинге применяются разные методы для привлечения клиентов. От классических: акции, скидки, распродажи, купоны, до инструментов, которые влияют на подсознание. Заинтересовать посетителя сайта – задача каждого, кто стоит на пороге открытия Интернет-магазина. В мире онлайн-продаж действуют свои законы, один из которых – правильное визуальное оформление, побуждающее к покупке. И здесь важное значение имеет цветовая гамма.

Проведено немало исследований, которые доказывают, что конкретные тона в дизайне сайта вызывают определенное эмоциональное состояние, в том числе располагают к действиям.

В статье расскажем какие цвета лучше всего влияют на продажи в интернет-магазинах.

Красный и его оттенки

Этот цвет побуждает к действию. Сам по себе, это притягивающий цвет, но его необходимо использовать деликатно. Элементы меню, информация об акциях. С этим цветом легко перестараться и отпугнуть посетителя. Красный цвет подходит, если сайт продает аксессуары, одежду, товары для дома, еду. Иными словами, он подходит для категории товаров, покупка которых носит импульсивный характер.

Пример интернет-магазина, использующего красный цвет в дизайне
Пример интернет-магазина, использующего красный цвет в дизайне

Это яркий интенсивный цвет не только привлечет внимание посетителя платформы, но и ускорит решение о приобретении товара. Символ силы, решительности, сексуальности и азарта идеален для важных элементов ресурса – надписей, изображений, кнопок. Если в планах открыть площадку для продажи вин, подарков или техники – можно выбрать красный цвет.

Оранжевый

Если красный может оттолкнуть излишней насыщенностью, то стоит присмотреться к оранжевому. Оранжевая палитра также подойдет для обозначения элементов, которые первые привлекают внимание. С оранжевым ассоциируется энергия и безопасность, человек видит в нем радостные мотивы. Подходит для платформ, где продается здоровое питание, товары для беременных, одежда для спорта и отдыха, мебель.

Пример интернет-магазина, использующего оранжевый цвет в дизайне
Пример интернет-магазина, использующего оранжевый цвет в дизайне

Синий

Большинство сходится во мнении, что синий (и оттенки синего) – цвет успокаивающий. Он вызывает доверие и безмятежность. Большинство соцсетей в своем оформлении использует именно его. Синий цвет используют в оформлении сайтов, порталов связанных с деньгами, путешествиями, продажей недвижимости. Яркие примеры – Booking.com, Ozon, ВКонтакте, PayPall.

Пример интернет-магазина, использующего синий цвет в дизайне
Пример интернет-магазина, использующего синий цвет в дизайне

Также, синий и голубой цвет наводит ассоциации с умиротворением, искренностью и чистотой. В синей или голубой окраске прекрасно будут смотреться интернет-магазины сантехники, кондиционеров, очистительных фильтров.

Черный

Часто используется для оформления интернет-магазина люксовой категории. Его часто используют бренды часов, люксовой одежды и аксессуаров, дорогих автомобилей (пример – Lois Vuitton, Bugatti).

Пример интернет-магазина, использующего черный цвет в дизайне
Пример интернет-магазина, использующего черный цвет в дизайне

Дорогая техника, одежда, мебель будет выигрышно смотреться в черном цвете. Главное, не переборщить и комбинировать черный с более спокойной расцветкой, чтобы не омрачить общий фон.

Зеленый

Самый универсальный из позитивно воспринимающихся цветов. Этот цвет ассоциируется с природой, отдыхом и хорошим настроением. В этой цветовой гамме рекомендуется оформлять площадки, связанные с продажей товаров для здоровья, косметикой, правильного питания. Обладатели интернет-магазинов по продаже товаров из экологически чистых продуктов также зачастую останавливаются на этом цвете.

Пример интернет-магазина, использующего зеленый цвет в дизайне
Пример интернет-магазина, использующего зеленый цвет в дизайне

Позитивный эффект зеленого цвета можно использовать в качестве элемента доверия. Этот цвет, например, выбрали экосистемы Сбер и BEGETON.

Желтый

Цвет нацелен на счастье, радость, движение, молодость и жизнерадостность. Он отлично захватывает внимание пользователей и подойдет для реализации детских вещей, сувениров.

Пример интернет-магазина, использующего желтый цвет в дизайне
Пример интернет-магазина, использующего желтый цвет в дизайне

Розовый

Нежность и романтика сопутствуют розовой палитре оттенков. С этой цветовой гаммой ассоциируют влюбленность, теплоту и внимание. Если целевой аудиторией станут дети и женщины, розовый – удачный вариант. Поэтому, при оформлении товаров для детей, косметики, детской и женской одежды данный оттенок предпочтителен.

Пример интернет-магазина, использующего розовый цвет в дизайне
Пример интернет-магазина, использующего розовый цвет в дизайне

Коричневый

Этот цвет явно лидирует при оформлении платформ по продаже кофе, какао и кондитерских изделий. Коричневые тона располагают к себе, создают чувства комфорта и уверенности. Данный цвет подойдет для оформления сайтов по реализации товаров из дерева, книг, охотничьих аксессуаров.

Пример интернет-магазина, использующего коричневый цвет в дизайне
Пример интернет-магазина, использующего коричневый цвет в дизайне

Сочетание цветов

При выборе нескольких отличных друга от друга цветов, нужно четко понимать вашу целевую аудитории. Разноцветные оттенки точно подойдут для интернет-магазина по продаже игрушек или канцелярских товаров, но не стоит интегрировать «радужные» решения на платформу по продажам косметики или эксклюзивного парфюма.

Пример интернет-магазина, использующего сочетание цветов в дизайне
Пример интернет-магазина, использующего сочетание цветов в дизайне

Между увеличением прибыли и цветами определенно есть связь. При выборе дизайна стоит опасаться кислотных и чересчур ярких оттенков. Цветовая схема должна легко восприниматься и не отталкивать, с первых секунд доносить необходимую информацию, вызывать эмоции. Стоит остановиться на двух-трех основных цветах, чтобы захватить внимание посетителя. Они должны соответствовать тематике магазина и логотипу бренда.