58,1K подписчиков

Есть ли жизнь после смерти? Раймонд Моуди считает, что есть. (Часть 8 "Встреча с Богом")

1,7K прочитали

Добрый день, уважаемая аудитория! Сегодня на моём канале - очередная статья, написанная по мотивам труда Раймонда Моуди "Жизнь после жизни". В предыдущих я вкратце пересказала его гипотезу перехода души, затем рассматриваю каждую стадию подробно и прикладываю рассказы людей, опрошенных мною лично. Напомню, Раймонд Моуди - всемирно известный исследователь Внетелесного опыта.

Раймонд Моуди. Скачано из Интернета
Раймонд Моуди. Скачано из Интернета

Его труд "Жизнь после жизни" основан на рассказах более ста лично опрошенных им пациентов, переживших клuнuчecкyю cмepть. Моуди перечислил несколько стадий, в предыдущих статьях я рассматриваю подробно каждую - "выход из тела", "полёт сквозь тоннель", "видение себя со стороны", "встреча со светящимся существом" и т.д. Вот о ней мы сегодня и поговорим

Для тех, кто на моём канале впервые, краткая справка об авторе: меня зовут Лариса Шушунова, живу в Питере, по первому образованию историк, преподаю английский язык, занимаюсь литературной деятельностью, более подробнее сведения обо мне - на Википедии. В настоящее время работаю над книгой, посвящённой доказательству бессмертия души.

Я в лесу прошлым летом
Я в лесу прошлым летом

По свидетельству ряда пациентов, опрошенных Раймондом Моуди, по выходу из "тоннеля" их ожидала встреча с так называемым «светящимся Существом». Этот Неопознанный Объект обладает рядом свойств, позволяющих узнать в нём Всевышнего.

Свойства «Светящегося Существа»

1. Свет, который разгорается всё ярче, пока не достигает неземной яркости, но при этом не причиняет боли глазам.

2. Люди идентифицируют его по-разному в зависимости от принадлежности к религии. Для христиан это «Христос», для мусульман – «аллах», для неверующих – просто «светящееся существо», «яркий свет».

3. От этого светящегося существа исходит любовь, которую, по словам людей, опрошенных Раймондом Моуди, «нельзя описать словами», оно вызывает непреодолимое влечение к себе человеческой души, застрявшей между мирами.

4. Оно способно вступать в контакт с душой, но не с помощью голоса, а с помощью трансляции мысли. То есть между Существом и душой умершего происходит обмен мыслями. Эту мысль, обращённую к ним, люди, вернувшиеся к жизни формулируют в виде вопроса: «Готов ли ты к вечной жизни», «Что сделал ты в той жизни?»

Добрый день, уважаемая аудитория!  Сегодня на моём канале - очередная статья, написанная по мотивам труда Раймонда Моуди  "Жизнь после жизни".-3

Рассказы людей, опрошенных Раймондом Моуди

Моуди приводит ряд конкретных рассказов пациентов. Например, такой:

«…Очень, очень яркий свет, но сначала небольшой. Он становился больше по мере того, как я приближался к нему. Я старался приблизиться к этому свету, потому что чувствовал, что это был Христос. Я стремился попасть туда. Это не было страшно. было более менее приятно. Как христианин, я тотчас же связал этот свет с Христом, который сказал: «Я свет миру». Я сказал себе: «Если это так, если я должен умереть, я знаю что ждет меня в конце, там, в этом свете».

Или вот ещё:

«Это был неземной свет. По-настоящему я не видел никого в зтом свете, и все же в нем была заключена особая индивидуальность. Это совершенно несомненно. Это был свет абсолютного понимания и совершенной любви. Мысленно я услышал: «Любишь ли ты меня?» Это не было сказано в форме определенного вопроса, но думаю, что смысл сказанного можно выразить так: «Если ты действительно любишь меня, возвращайся и закончи в своей жизни то, что начал».

Таких рассказов довольно много. Варьируются лишь обстоятельства и способы выражения мысли.

А вот рассказ одного из читателей моего канала. Я приведу его с сокращением, потому что там у него упоминается ещё один персонаж, которого нет у Моуди. И это требует отдельного внимания.

Рассказ читателя моего канала

.... И в самом начале, когда начинаешь подниматься в туннеле, видишь крыши домов, город, потом все выше и выше, туннель огромен, хотя и не имеет стенок как таковых, они как бы формируются из-за того, что в конце туннеля яркий свет, очень яркий, но он не слепит. Одновременно в туннели поднимается ещё очень много людей, расстояние между людьми большое и никто не разговаривает. Сквозь стенки туннеля видны звёзды. (...) Постепенно человек приближается к свету который в конце туннеля. Само окно не такое уж и большое, люди проходят сквозь свет и исчезают, а тем, кому суждено вернуться обратно, не могут пройти сквозь этот свет и отодвигаются в сторону. К ним выходит старец в белых одеждах, седой и с бородкой, и проводит беседу. Также умерший видит своих покойных родственников, (на расстоянии) они приветствуют. Страха нет, времени нет, эйфория полная, назад никто не хочет возвращаться. Но самое интересное то, что находится по ту сторону яркого света, но я этого не скажу))

В следующей статье приведу описание полностью, потому что там есть одна ну ООООЧЕНЬ прелюбопытная деталь. Просто я в этой статье не хотела размазывать внимания читателя.

Если у вас был подобный опыт (и в особенности связанный со "светящимся существом"), приведите, пожалуйста, пример из жизни. Я собираю подобные случаи для книги.

_______________

Если Вам понравилась публикация, поставьте лайк и подпишитесь на мой канал.

__________________

Если с вами лично или с вашими знакомыми происходили паранормальные явления, поделитесь, пожалуйста, прямо в комментарии. Я собираю материал для книги о доказательствах бессмертия души. Опубликую со ссылкой на Вас или анонимно, как хотите.

___________________

Другие материалы по теме:

Есть ли жизнь после смерти? Раймонд Моуди считает, что есть (часть 1)
Бессмертие души12 марта 2022
Есть ли жизнь после смерти?Раймонд Моуди считает, что есть (часть 2)
Бессмертие души13 марта 2022
Есть ли жизнь после смерти? Раймонд Моуди считает, что есть (часть 3)
Бессмертие души22 марта 2022
Есть ли жизнь после смерти? Раймонд Моуди считает, что есть (часть 4. "Полёт через тоннель")
Бессмертие души23 марта 2022
Есть ли жизнь после смерти? Раймонд Моуди считает, что есть. (Часть 5 "Выход из тела")
Бессмертие души24 марта 2022
Есть ли жизнь после смерти? Раймонд Моуди считает, что есть. (Часть 6 "Выход из тела").
Бессмертие души6 апреля 2022
Есть ли жизнь после смерти? Раймонд Моуди считает, что есть. (Часть 7 "Встреча с душами")
Бессмертие души7 апреля 2022

______________________

Подпишитесь на мой канал "Скандинавское фэнтези", если интересуетесь этой темой:)

___________________

#душа #жизнь после смерти #бог #религия #мистика