Автомобиль Honda Civic в кузове EU3 2003 года выпуска с пробегом свыше 280000 км. Клиент обратился с жалобой на стук в передней подвеске. В результате диагностики нашим специалистом был выявлен люфт шаровой опоры. Состояние пыльника на момент осмотра оставляло желать лучшего. Причиной данной неисправности послужил неквалифицированно выполненный, так называемый «гаражный», ремонт, в ходе которого при установке шаровой опоры были допущены ошибки, пришедшие к её не правильной (слишком глубокой) посадке, что и привело к разрушению пыльника и посадочного места в переднем нижнем рычаге. В данном случае специалистом нашего сервиса была рекомендована не только замена шаровой опоры, но и замена переднего нижнего рычага, что повлекло за собой увеличение стоимости ремонта. Сложившейся ситуации можно было бы избежать, доверив проведение диагностических и ремонтных работ квалифицированным специалистам автосервиса с 20-летним опытом обслуживания автомобилей Honda. #honda #civic #шаровая #гараж
Случай в ремзоне: Honda Civic после "гаражного" ремонта.
20 апреля 202220 апр 2022
28
~1 мин