Сегодня наша тема посвящена одному из проверенных инструментов продвижения товаров и услуг.
Во главе e-mail продвижения является база подписчиков. Ведь если у нас не будет аудитории для рассылки писем, нам не с кем будет общаться и, соответственно, мы не сможем получать выгоду от коммуникации по электронной почте.
Не забудьте Подписаться
База это в первую очередь список e-mail адресов, которые вы собрали тем или иным способом.
Например, на вас подписались или вы заполнили анкету, где прописана была ваша электронная почта. Так делают магазины в проведении акций или раздача дисконт карт. Вы заполняете анкету и прописываете электронную почту, а так же есть строчка, где вы соглашаетесь на рассылку рекламы от этого магазина.
Спам рассылка является это то, когда посылается по E-mail адресам реклама, без разрешения владельца электронной почты.
Однако формирование базы e-mail адресов это только начало работы. Самое ключевое в нашей работе - это знать для кого и что мы отсылаем, чтобы эта информация была актуальна для владельцев электронных почт.
Таким образом, наша база будет работать.
Для этого нам необходимо, как можно больше информации о владельце e-mail адреса.
Поэтому, мы должны знать не только его имя, но и знать при каких обстоятельствах была получена электронная почта, сделал он заявку или что больше его интересует.
Например, если это было в отделе обуви, где он делал покупку, к примеру в магазине kari и если он воспользовался акцией 2 + 1, то человек максималист, на мой взгляд и есть много инструментов воздействия, которые заинтересовало бы его при наших предложениях, на что в большинство случаях, покупатели такого типа соглашаются.
Или например вы покупатель До-до пиццы и вы очень занятой человек. Вам необходимо постоянно быть в работе для повышения эффективности вашего проекта и совсем нет времени на готовку себе обедов и ужинов.
Поэтому данный тип клиента, к примеру, является самым оптимальным участником нашей базы e-mail для определённых предложений.
Таким образом качественно собранная база e-mail адресов является конечным результатом нашего мероприятия по развитию и предложение нашей рекламы и эффективности e-mail маркетинга нашей компании.
Следующая статья будет посвящена сбору e-mail и его способов.
Не забывайте подписываться на нас для того, чтобы быть в курсе e-mail маркетинга и других видов маркетинга для малого и среднего бизнеса.
#seo продвижение #email маркетинг #email рассылка #email-рассылка