Найти в Дзене
GRL- обо всём

Продвижение, через E-mail. Сбор подписчиков и как это работает.

Сегодня наша тема посвящена одному из проверенных инструментов продвижения товаров и услуг.

Во главе e-mail продвижения является база подписчиков. Ведь если у нас не будет аудитории для рассылки писем, нам не с кем будет общаться и, соответственно, мы не сможем получать выгоду от коммуникации по электронной почте.

Не забудьте Подписаться

База это в первую очередь список e-mail адресов, которые вы собрали тем или иным способом.

Например, на вас подписались или вы заполнили анкету, где прописана была ваша электронная почта. Так делают магазины в проведении акций или раздача дисконт карт. Вы заполняете анкету и прописываете электронную почту, а так же есть строчка, где вы соглашаетесь на рассылку рекламы от этого магазина.

Спам рассылка является это то, когда посылается по E-mail адресам реклама, без разрешения владельца электронной почты.

Однако формирование базы e-mail адресов это только начало работы. Самое ключевое в нашей работе - это знать для кого и что мы отсылаем, чтобы эта информация была актуальна для владельцев электронных почт.

Таким образом, наша база будет работать.

Для этого нам необходимо, как можно больше информации о владельце e-mail адреса.

Поэтому, мы должны знать не только его имя, но и знать при каких обстоятельствах была получена электронная почта, сделал он заявку или что больше его интересует. 

Например, если это было в отделе обуви, где он делал покупку, к примеру в магазине kari и если он воспользовался акцией 2 + 1, то человек максималист, на мой взгляд и есть много инструментов воздействия, которые заинтересовало бы его при наших предложениях, на что в большинство случаях, покупатели такого типа соглашаются. 

Или например вы покупатель До-до пиццы и вы очень занятой человек. Вам необходимо постоянно быть в работе для повышения эффективности вашего проекта и совсем нет времени на готовку себе обедов и ужинов.

Поэтому данный тип клиента, к примеру, является самым оптимальным участником нашей базы e-mail для определённых предложений. 

Таким образом качественно собранная база e-mail адресов является конечным результатом нашего мероприятия по развитию и предложение нашей рекламы и эффективности e-mail маркетинга нашей компании. 

Следующая статья будет посвящена сбору e-mail и его способов. 

Не забывайте подписываться на нас для того, чтобы быть в курсе e-mail маркетинга и других видов маркетинга для малого и среднего бизнеса.

E-mail продвижение https://zen.yandex.ru/ipolezno
E-mail продвижение https://zen.yandex.ru/ipolezno

#seo продвижение #email маркетинг #email рассылка #email-рассылка