Найти тему
ОСНОВАТЕЛЬ

Миссия!

Миссия.. слово и само определение ужасно изнасилованное и искаженное эффективными менеджерами, заюзанное бизнес-тренерами и инфо-бизнесменами..

На самом деле, это и мое мнение, и мнение действительно великих предпринимателей самого разного масштаба, главное в бизнесе - это полезность..

То есть миссия бизнеса, миссия предпринимательства.
И это точно не просто заработать денег, чтобы стать "сытым котом" с одной стороны и не какие-то высокопарные социально-одобряемые слова, похожие на лозунги и реально не несущие в себе реальной ценности.

Да, такой популизм используют не только политики или церковь, но и глобальные компании..

Поэтому у бизнеса должна быть миссия.
Она может меняться с развитием самого предпринимателя, бизнеса или с изменением общества, но она должна быть!

Я всегда разделял необходимость миссии в бизнесе.
Горячо любил и рекомендовал книги Джимма Коллинза (и сейчас рекомендую) и сам был эффективным в найме, когда не просто придумывал, но и внедрял как ТОП миссии в компаниях (это были автодилеры АВАНТАЙМ и Мосрентсервис).

Сейчас же, я не просто понимаю, что миссия нужна и моему бизнесу (при чем не только мебельному, но и тренинговому). Но я и нащупал миссию для мебели.. Я ее уже чувствую, осталось сформулировать и тогда проще будет описать стратегию и настроить правильно все процессы.